"Яндекс" становится популярнее |
07.07.2010 13:00
Интернет-компания "Яндекс" за первую половину 2010 года увеличила долю по поисковым запросам в Рунете с 58,9% до 64,6%. Впервые за четыре года показатель перевалил за отметку в 60%, сообщает "КоммерсантЪ".
По словам пресс-секретаря компании Очира Манджикова, причин роста популярности поисковика можно назвать несколько. Во-первых, "Яндекс" запустил региональный поиск для более чем тысячи российских городов. В первой половине года компания улучшила качество поиска по мультимедийным запросам и внедрила собственную антивирусную технологию.
На фоне успеха "Яндекса" конкуренты существенно слабеют. Так, в конце июня доля Mail.Ru достигла 7,3%, сократившись с декабря 2009 года на 27%. Доля Rambler равна нынче мизерным 2,5% (компания потеряла 11,8% рынка). Наконец, Google имеет сейчас в России 22%, хотя в декабре этот показатель был на 6% больше.
В Mail.Ru не обеспокоены сокращением доли компании, считая этот процесс краткосрочным. В Rambler сообщили, что компания инвестирует в развитие своего поиска, однако это не является основным направлением деятельности для интернет-портала.
Источник: DailyComm
По словам пресс-секретаря компании Очира Манджикова, причин роста популярности поисковика можно назвать несколько. Во-первых, "Яндекс" запустил региональный поиск для более чем тысячи российских городов. В первой половине года компания улучшила качество поиска по мультимедийным запросам и внедрила собственную антивирусную технологию.
На фоне успеха "Яндекса" конкуренты существенно слабеют. Так, в конце июня доля Mail.Ru достигла 7,3%, сократившись с декабря 2009 года на 27%. Доля Rambler равна нынче мизерным 2,5% (компания потеряла 11,8% рынка). Наконец, Google имеет сейчас в России 22%, хотя в декабре этот показатель был на 6% больше.
В Mail.Ru не обеспокоены сокращением доли компании, считая этот процесс краткосрочным. В Rambler сообщили, что компания инвестирует в развитие своего поиска, однако это не является основным направлением деятельности для интернет-портала.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023