"1С: Предприятие 8" помогает управлять производством |
06.07.2010 13:20
Закрытое акционерное общество "Соединитель" в настоящее время является одним из ведущих специализированных предприятий Российской Федерации, занимающихся разработкой и изготовлением кабельной продукции и электрических соединителей специального назначения. Работы по проекту выполняются совместно специалистами Заказчика и экспертами компании "МультиБуК", партнера разработчика решения, компании "Институт типовых решений - Производство" (ИТРП).
В 2009 году руководство предприятия приняло решение о внедрении новой автоматизированной системы управления и учета. Созданное решение должно было значительно повысить оперативность и качество учета, предоставить механизмы автоматизации расчета себестоимости выпущенной продукции, а в дальнейшем автоматизировать все основные бизнес-процессы предприятия, из которых наиболее приоритетным для автоматизации является управление производством.
На основании детального изучения представленных на рынке систем ERP-класса, руководство ЗАО "Соединитель" остановило свой выбор на платформе "1С: Предприятие 8". В качестве поставщика программного обеспечения и партнера по внедрению была выбрана компания "МультиБуК". Основой проекта автоматизации стало решение "ИТРП:Производственное предприятие Стандарт 8", разработанное компанией ИТРП и сертифицированное по программе "1С Совместимо!". Ключевыми аргументами при выборе поставщика и программного продукта стало оптимальное сочетание стоимости и функциональных возможностей, входящих в стандартную версию решения, а также опыт специалистов "МультиБуК" по реализации проектов на производственных предприятиях.
На сегодняшний день на предприятии введена в эксплуатацию первая очередь системы управления, которая включает в себя автоматизацию функций контроля движения товарно-материальных ценностей (ТМЦ). В промышленную эксплуатацию введено 10 автоматизированных рабочих мест. В рамках следующих этапов проекта планируется включение в систему оперативного производственного учета с функциями аналитики затрат и расчета себестоимости, запуск подсистемы планирования и ведения регламентированного учета, внедрение модуля "1С:Зарплата и управление персоналом". Работы в рамках проекта планируется завершить в 2010 году.
По итогам промышленной эксплуатации первой очереди системы, руководство ЗАО "Соединитель" получает актуальные оперативные данные о финансово-хозяйственной деятельности предприятия в натуральных и стоимостных измерителях. Своевременное получение данной информации в необходимых разрезах позволяет управлять средствами, вложенными в сырье, прогнозируя потребности производственного процесса и оптимизируя складские запасы.
Источник: DailyComm
В 2009 году руководство предприятия приняло решение о внедрении новой автоматизированной системы управления и учета. Созданное решение должно было значительно повысить оперативность и качество учета, предоставить механизмы автоматизации расчета себестоимости выпущенной продукции, а в дальнейшем автоматизировать все основные бизнес-процессы предприятия, из которых наиболее приоритетным для автоматизации является управление производством.
На основании детального изучения представленных на рынке систем ERP-класса, руководство ЗАО "Соединитель" остановило свой выбор на платформе "1С: Предприятие 8". В качестве поставщика программного обеспечения и партнера по внедрению была выбрана компания "МультиБуК". Основой проекта автоматизации стало решение "ИТРП:Производственное предприятие Стандарт 8", разработанное компанией ИТРП и сертифицированное по программе "1С Совместимо!". Ключевыми аргументами при выборе поставщика и программного продукта стало оптимальное сочетание стоимости и функциональных возможностей, входящих в стандартную версию решения, а также опыт специалистов "МультиБуК" по реализации проектов на производственных предприятиях.
На сегодняшний день на предприятии введена в эксплуатацию первая очередь системы управления, которая включает в себя автоматизацию функций контроля движения товарно-материальных ценностей (ТМЦ). В промышленную эксплуатацию введено 10 автоматизированных рабочих мест. В рамках следующих этапов проекта планируется включение в систему оперативного производственного учета с функциями аналитики затрат и расчета себестоимости, запуск подсистемы планирования и ведения регламентированного учета, внедрение модуля "1С:Зарплата и управление персоналом". Работы в рамках проекта планируется завершить в 2010 году.
По итогам промышленной эксплуатации первой очереди системы, руководство ЗАО "Соединитель" получает актуальные оперативные данные о финансово-хозяйственной деятельности предприятия в натуральных и стоимостных измерителях. Своевременное получение данной информации в необходимых разрезах позволяет управлять средствами, вложенными в сырье, прогнозируя потребности производственного процесса и оптимизируя складские запасы.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023