"Мы боремся за то, чтобы AOC получил статус первого производителя мониторов в мире" |
05.07.2010 11:58
Интервью с Андреасом Лоренц, директором АОС по продажам в Центральной и Восточной Европе и странах СНГ.
1. На развитии каких продуктовых сегментов компания собирается сфокусироваться в ближайшее время? Чем обусловлен выбор?
- Мы в AOC уверены, что за LED-технологией будущее. AOC был первым брендом, который представил светодиодную технологию в своих продуктах, и мы продолжили этот путь. Мониторы с LED-подсветкой выдают более качественное изображение и, в то же время, потребляют на половину мощности меньше по сравнению с ЖК-аналогами.
2. Насколько интересно для компании присутствие на российском рынке и какие ожидания есть в этом отношении?
- AOC стратегически сильно развита в Европе, где российский рынок является одним из самых крупнейших. Так как компания ставит перед собой максимальные задачи, нам важно иметь хорошие позиции в России. AOC уже смогла привлечь внушительную клиентскую базу в стране, и наши продукты здесь пользуются спросом.
3. Как выстроена партнерская политика компании?
- Важно, что все партнеры AOC приносят выгоду нам, и мы также не остаемся в долгу. Мы ведем строгую политику дистрибуции, что позволяет нам четко подбирать партнеров, которые смогли бы достойно предлагать товары под брендом AOC.
4. Маркетинговая стратегия в России: на что делается ставка?
- Мы боремся за то, чтобы AOC получил статус первого производителя мониторов в мире. AOC является технологическим лидером - наши идеи и разработки в скором времени можно будет увидеть в различных продуктах.
5. Каковы ваши прогнозы относительно дальнейшего развития рынка?
- 2009 год стал тяжелым периодом для рынка, когда объем продаж резко снизился. В 2010 году мы наблюдали восстановление, однако достигнуть того уровня, который был в 2008, так и не удалось. Я надеюсь, это произойдет через год.
6. Какие результаты вы бы отметили по итогам 2009 года?
- Надо сказать, что 2009 год выдался очень хорошим для бренда AOC. Пока европейские рынки были ослаблены, для AOC это время оказалось более прибыльным по сравнению с прошлым годом. Мы смогли отхватить какую-то часть рынка у других производителей и увеличили клиентскую базу, сделав шаг на пути роста.
7. Каковы ближайшие планы компании? Какие новые продукты можно будет увидеть в ближайшем будущем?
- В 2010 году AOC выпустит много новых и интересных продуктов. Одним из них станет монитор, разработанный специально для работы с ноутбуками. Мы все чаще замечаем, как на рабочих местах используют ультрапортативные компьютеры и подключают внешние мониторы для более комфортной работы. Модель e2239Fwt отвечает последним требованиям и укрепляет нашу убежденность в том, что это то новое решение, которые мы давно ждали.
Источник: DailyComm
1. На развитии каких продуктовых сегментов компания собирается сфокусироваться в ближайшее время? Чем обусловлен выбор?
- Мы в AOC уверены, что за LED-технологией будущее. AOC был первым брендом, который представил светодиодную технологию в своих продуктах, и мы продолжили этот путь. Мониторы с LED-подсветкой выдают более качественное изображение и, в то же время, потребляют на половину мощности меньше по сравнению с ЖК-аналогами.
2. Насколько интересно для компании присутствие на российском рынке и какие ожидания есть в этом отношении?
- AOC стратегически сильно развита в Европе, где российский рынок является одним из самых крупнейших. Так как компания ставит перед собой максимальные задачи, нам важно иметь хорошие позиции в России. AOC уже смогла привлечь внушительную клиентскую базу в стране, и наши продукты здесь пользуются спросом.
3. Как выстроена партнерская политика компании?
- Важно, что все партнеры AOC приносят выгоду нам, и мы также не остаемся в долгу. Мы ведем строгую политику дистрибуции, что позволяет нам четко подбирать партнеров, которые смогли бы достойно предлагать товары под брендом AOC.
4. Маркетинговая стратегия в России: на что делается ставка?
- Мы боремся за то, чтобы AOC получил статус первого производителя мониторов в мире. AOC является технологическим лидером - наши идеи и разработки в скором времени можно будет увидеть в различных продуктах.
5. Каковы ваши прогнозы относительно дальнейшего развития рынка?
- 2009 год стал тяжелым периодом для рынка, когда объем продаж резко снизился. В 2010 году мы наблюдали восстановление, однако достигнуть того уровня, который был в 2008, так и не удалось. Я надеюсь, это произойдет через год.
6. Какие результаты вы бы отметили по итогам 2009 года?
- Надо сказать, что 2009 год выдался очень хорошим для бренда AOC. Пока европейские рынки были ослаблены, для AOC это время оказалось более прибыльным по сравнению с прошлым годом. Мы смогли отхватить какую-то часть рынка у других производителей и увеличили клиентскую базу, сделав шаг на пути роста.
7. Каковы ближайшие планы компании? Какие новые продукты можно будет увидеть в ближайшем будущем?
- В 2010 году AOC выпустит много новых и интересных продуктов. Одним из них станет монитор, разработанный специально для работы с ноутбуками. Мы все чаще замечаем, как на рабочих местах используют ультрапортативные компьютеры и подключают внешние мониторы для более комфортной работы. Модель e2239Fwt отвечает последним требованиям и укрепляет нашу убежденность в том, что это то новое решение, которые мы давно ждали.
Источник: DailyComm
-
09.09.2021
-
05.07.2021
-
24.05.2021
-
21.05.2021
-
17.02.2021
-
17.08.2020
-
24.04.2020
-
18.02.2020
-
19.12.2019
-
01.11.2019
-
28.10.2019
-
16.08.2019
-
07.05.2019
-
30.04.2019
-
26.04.2019