Триумфальный квартал компании "Марвел-Дистрибуция" |
01.07.2010 17:05
Компания "Марвел-Дистрибуция" подвела итоги работы во втором квартале текущего года. Объем продаж компании увеличился на 21% по сравнению с аналогичным периодом докризисного 2008 года и более чем в 2 раза (на 117%) превысил показатели 2-го квартала 2009 года.
"На настоящий момент, это лучший 2-й квартал за всю историю нашей компании, - комментирует Константин Шляхов, генеральный менеджер компании "Марвел-Дистрибуция". - Наша цель в 2010 году - превзойти объем продаж 2008 года, который пока является самым успешным для "Марвел". Результаты первого полугодия оправдывают наши ожидания - мы уже на 15% превысили показатели первых шести месяцев 2008 г."
"Высокие темпы роста наших продаж в 2010 года связаны как с оживлением ИТ-рынка в целом, так и с возрастающей активностью компании "Марвел". Мы занимаемся эффективным развитием дилерской сети, продвижением продукции существующих вендоров и видим явный интерес партнеров к недавно появившимся в нашем портфеле брендам. По итогам 1 полугодия производители, сотрудничество с которыми началось в 2009 году, привнесли в общий оборот 22% (Apple, Acer (ПК, серверы и КПК), Iomega, Olympus, Packard-Bell, Tandberg, Tripp Lite)", - резюмирует К. Шляхов.
Одной из задач компании в текущем году является также диверсификация продуктового портфеля и освоение новых продуктовых ниш. С этой задачей "Марвел" успешно справляется. Линейку комплектующих пополнили корпуса и блоки питания Antec, в дополнение к продуктам Apple появилось программное обеспечение Parallels и аксессуары Belkin. В числе новых продуктовых направлений - профессиональные гарнитуры Jabra, мультимедийные проекторы ViewSonic, а также устройства для чтения электронных книг трех производителей: Lbook, PocketBook и ViewSonic.
Продажи по продуктовым департаментам по итогам 1 полугодия 2010 года распределились следующим образом:
• "Ноутбуки, настольные ПК и серверы" - 43,8% (29,6% в 1 полугодии 2009 г.);
• "Комплектующие, периферийное, цифровое оборудование, мобильные средства коммуникации" - 28,6% (35,4% в 1 полугодии 2009 г.);
• "Сети и телекоммуникации" - 27,1% оборота (34,7% в 1 полугодии 2009 г.);
• "Hi-Fi и Hi-End аудио-видео" - 0,5% (0,4% в 1 полугодии 2009 г.).
Среди продуктовых групп впервые за многие годы на первое место вышли ноутбуки (23,7% в общем объеме продаж "Марвел-Дистрибуции"), за ними следуют сетевые решения Enterprise (20,3%), серверы и системы хранения данных (12,8%), мобильные средства коммуникации/mobile (11,1%), настольные ПК (6,6%).
В "десятку" самых крупных вендоров с точки зрения доли в объеме продаж компании "Марвел-Дистрибуция" по итогам 1 полугодия этого года вошли:
1. Cisco
2. Hewlett-Packard
3. Packard-Bell
4. HTC
5. Apple
6. Acer
7. IBM
8. D-Link
9. APC
10. Sony
Дилерская сеть в первые шесть месяцев 2010 г. возросла на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и насчитывает 1984 компании из 144 городов России. В "десятку" лучших городов, не считая Москвы и Санкт-Петербурга, вошли Владивосток, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Калининград, Нижний Новгород, Хабаровск, Тюмень, Пермь, Краснодар.
В качественном отношении продажи распределились следующим образом: на "боксовые" решения пришлось 58% всех продаж компании, доля проектных поставок составила 42%.
Источник: DailyComm
"На настоящий момент, это лучший 2-й квартал за всю историю нашей компании, - комментирует Константин Шляхов, генеральный менеджер компании "Марвел-Дистрибуция". - Наша цель в 2010 году - превзойти объем продаж 2008 года, который пока является самым успешным для "Марвел". Результаты первого полугодия оправдывают наши ожидания - мы уже на 15% превысили показатели первых шести месяцев 2008 г."
"Высокие темпы роста наших продаж в 2010 года связаны как с оживлением ИТ-рынка в целом, так и с возрастающей активностью компании "Марвел". Мы занимаемся эффективным развитием дилерской сети, продвижением продукции существующих вендоров и видим явный интерес партнеров к недавно появившимся в нашем портфеле брендам. По итогам 1 полугодия производители, сотрудничество с которыми началось в 2009 году, привнесли в общий оборот 22% (Apple, Acer (ПК, серверы и КПК), Iomega, Olympus, Packard-Bell, Tandberg, Tripp Lite)", - резюмирует К. Шляхов.
Одной из задач компании в текущем году является также диверсификация продуктового портфеля и освоение новых продуктовых ниш. С этой задачей "Марвел" успешно справляется. Линейку комплектующих пополнили корпуса и блоки питания Antec, в дополнение к продуктам Apple появилось программное обеспечение Parallels и аксессуары Belkin. В числе новых продуктовых направлений - профессиональные гарнитуры Jabra, мультимедийные проекторы ViewSonic, а также устройства для чтения электронных книг трех производителей: Lbook, PocketBook и ViewSonic.
Продажи по продуктовым департаментам по итогам 1 полугодия 2010 года распределились следующим образом:
• "Ноутбуки, настольные ПК и серверы" - 43,8% (29,6% в 1 полугодии 2009 г.);
• "Комплектующие, периферийное, цифровое оборудование, мобильные средства коммуникации" - 28,6% (35,4% в 1 полугодии 2009 г.);
• "Сети и телекоммуникации" - 27,1% оборота (34,7% в 1 полугодии 2009 г.);
• "Hi-Fi и Hi-End аудио-видео" - 0,5% (0,4% в 1 полугодии 2009 г.).
Среди продуктовых групп впервые за многие годы на первое место вышли ноутбуки (23,7% в общем объеме продаж "Марвел-Дистрибуции"), за ними следуют сетевые решения Enterprise (20,3%), серверы и системы хранения данных (12,8%), мобильные средства коммуникации/mobile (11,1%), настольные ПК (6,6%).
В "десятку" самых крупных вендоров с точки зрения доли в объеме продаж компании "Марвел-Дистрибуция" по итогам 1 полугодия этого года вошли:
1. Cisco
2. Hewlett-Packard
3. Packard-Bell
4. HTC
5. Apple
6. Acer
7. IBM
8. D-Link
9. APC
10. Sony
Дилерская сеть в первые шесть месяцев 2010 г. возросла на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и насчитывает 1984 компании из 144 городов России. В "десятку" лучших городов, не считая Москвы и Санкт-Петербурга, вошли Владивосток, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Калининград, Нижний Новгород, Хабаровск, Тюмень, Пермь, Краснодар.
В качественном отношении продажи распределились следующим образом: на "боксовые" решения пришлось 58% всех продаж компании, доля проектных поставок составила 42%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024