Facebook будет завоевывать российский рынок |
24.06.2010 11:41
Как известно, социальная сеть Facebook является одной из крупнейших в мире. Но недавно ресурс стал испытывать трудности с ростом аудитории, который продолжался довольно долгое время. В связи с этим, руководство социальной сети приняло решение реализовать программу по входу на интернет-рынки России, Китая, Японии, Южной Кореи, сообщает Financial Times.
Что именно "привлекательного" предложит Facebook для рынков этих стран - остается тайной.
Однако стоит отметить, что в России Facebook встретит сопротивление со стороны Vkontakte, а в Китае и Японии - со стороны крупнейших местных соцсетей. Но если Facebook удастся завоевать эти рынки, то аудитория сети достигнет 1 млрд. человек.
Facebook пытается популяризировать себя за счет мобильных телефонов. На данный момент существует множество моделей, которые поддерживают отправку фото с телефона напрямую в аккаунт социальной сети. Это очень удобно. Помимо этого, многие пользователи Facebook попросту выходят в любимую соцсеть через свои телефоны. Эта тенденция будет только расти - считает руководство Facebook.
Что же касается финансовой стороны дела, то в 2009 году соцсеть заработала более 500 млн. долларов. Планы компании на 2010 год - заработать в 2 раза больше. В первой четверти 2010 года Facebook обогнала Yahoo! по объемам баннерной рекламы.
Источник: DailyComm
Что именно "привлекательного" предложит Facebook для рынков этих стран - остается тайной.
Однако стоит отметить, что в России Facebook встретит сопротивление со стороны Vkontakte, а в Китае и Японии - со стороны крупнейших местных соцсетей. Но если Facebook удастся завоевать эти рынки, то аудитория сети достигнет 1 млрд. человек.
Facebook пытается популяризировать себя за счет мобильных телефонов. На данный момент существует множество моделей, которые поддерживают отправку фото с телефона напрямую в аккаунт социальной сети. Это очень удобно. Помимо этого, многие пользователи Facebook попросту выходят в любимую соцсеть через свои телефоны. Эта тенденция будет только расти - считает руководство Facebook.
Что же касается финансовой стороны дела, то в 2009 году соцсеть заработала более 500 млн. долларов. Планы компании на 2010 год - заработать в 2 раза больше. В первой четверти 2010 года Facebook обогнала Yahoo! по объемам баннерной рекламы.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023