Brother намерена расширить свое присутствие на российском рынке |
22.06.2010 09:42
Компания Brother обнародовала результаты своей деятельности в финансовом году, который завершился 31 марта 2010 года. По данным компании Brother, выручка от продаж компании составила 4,8 миллиарда долларов. Операционная прибыль при этом возросла на 33,8% и составила 289 миллионов долларов. Чистая прибыль компании в 2009/2010 финансовом году превзошла 200 миллионов долларов США и по сравнению с прошлым годом выросла на 28,6 %.
Несмотря на то, что год в целом не был благоприятен для ИТ-рынка Brother смогла сохранить неплохие позиции на рынке практически во всех сегментах. Согласно годовому отчету компании, производителю удалось расширить свою рыночную долю в Азии и Африке, а так же увеличить рыночную в некоторых сегментах в США и в странах ЕС. Так, в Америке, несмотря на незначительное снижение объема продаж в некоторых сегментах, выручка компании составила более 1 млн 400 тыс долларов, а прибыль от продаж в Европейском регионе составила одну треть от общемировых продаж бренда. Продукция ИТ-рынка (принтеры, МФУ и факсимильные аппараты) в настоящее время составляет 3,5 млрд долларов США от общего оборота компании.
В грядущем году компания Brother намерена расширить свое присутствие на российском рынке и увеличить прибыльность компании. По оценкам аналитиков, доля рынка компании Brother в России составляет на сегодняшний день от 7 до 10 процентов в зависимости от сегмента.
Источник: DailyComm
Несмотря на то, что год в целом не был благоприятен для ИТ-рынка Brother смогла сохранить неплохие позиции на рынке практически во всех сегментах. Согласно годовому отчету компании, производителю удалось расширить свою рыночную долю в Азии и Африке, а так же увеличить рыночную в некоторых сегментах в США и в странах ЕС. Так, в Америке, несмотря на незначительное снижение объема продаж в некоторых сегментах, выручка компании составила более 1 млн 400 тыс долларов, а прибыль от продаж в Европейском регионе составила одну треть от общемировых продаж бренда. Продукция ИТ-рынка (принтеры, МФУ и факсимильные аппараты) в настоящее время составляет 3,5 млрд долларов США от общего оборота компании.
В грядущем году компания Brother намерена расширить свое присутствие на российском рынке и увеличить прибыльность компании. По оценкам аналитиков, доля рынка компании Brother в России составляет на сегодняшний день от 7 до 10 процентов в зависимости от сегмента.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024