38% iPad уже продается за пределами США |
03.06.2010 14:40
В ходе нового исследования рынка мобильной рекламы аналитики AdMob обнаружили весьма занимательную цифру - оказывается, около 38% всех проданных iPad используется за пределами Соединенных Штатов. Международный запуск вызвал огромный интерес к новинки в последние дни мая. Более того, по миру все больше расходится "серых" планшетов, поставляемых из США и других регионов.
Наибольший интерес был зафиксирован в Японии - 5% всех "яблочных таблеток". Далее расположились Китай и Великобритания с 4 процентами каждая. Хотя Канада граничит с США, на эту страну приходится лишь 3 процента "айпэдов".
Одновременно с публикацией нового отчета специалисты AdMob выпустили собственный программный комплекс iPad SDK для рекламодателей. Размещение рекламных баннеров теперь оптимизировано как для вертикального, так и горизонтального положений планшета. Разработчики также представили демо-версию первых рекламных роликов в формате HTML5, которые демонстрируют ряд преимуществ по сравнению с технологией Flash.
По материалам Electronista
Источник: DailyComm
Наибольший интерес был зафиксирован в Японии - 5% всех "яблочных таблеток". Далее расположились Китай и Великобритания с 4 процентами каждая. Хотя Канада граничит с США, на эту страну приходится лишь 3 процента "айпэдов".
Одновременно с публикацией нового отчета специалисты AdMob выпустили собственный программный комплекс iPad SDK для рекламодателей. Размещение рекламных баннеров теперь оптимизировано как для вертикального, так и горизонтального положений планшета. Разработчики также представили демо-версию первых рекламных роликов в формате HTML5, которые демонстрируют ряд преимуществ по сравнению с технологией Flash.
По материалам Electronista
Источник: DailyComm
-
27.05.2022
-
25.03.2022
-
17.03.2022
-
17.02.2022
-
16.02.2022
-
14.02.2022
-
11.02.2022
-
10.02.2022
-
08.02.2022
-
08.02.2022
-
02.02.2022
-
01.02.2022
-
01.02.2022
-
31.01.2022
-
26.01.2022