"Мы не прекратим инвестиции в Российский рынок" |
31.05.2010 12:20
Интервью с Кениширо Мори (Kenichiro Mori), директором департамента "Фото и Аудио техники" компании "ОЛИМПУС РУС".
1. Насколько интересно сейчас компании Olympus присутствовать на российском рынке, и какие ожидания есть в этом отношении?
- После того, как в прошлом году в России был открыт склад Olympus, мы получаем все больше отзывов не только от бизнес-партнеров, но и от конечных пользователей. Это во многом помогает нам и в понимании бизнеса, и в улучшении коммуникаций с партнерами и конечными потребителями, позволяет оперативнее реагировать на изменения рынка и покупательского спроса.
Мы считаем, что Россия это уникальный рынок, отличающийся от Европы и Азии. Это очень динамичный и быстро меняющийся рынок. Те подходы и бизнес-процессы, которые работают в Европе и Азии, не всегда подходят для России. Для нашего головного офиса в Токио Россия является одним из 5 наиболее важных рынков, особенно после открытия склада 2009 году.
2. Как выстроена партнерская политика компании?
- Olympus начала прямые поставки нескольким федеральным сетям. В то же время, мы работаем с дистрибьюторами по регионам. Россия - огромная страна, и мы бы хотели построить наилучшую дистрибьюторскую сеть из федеральных сетевых магазинов и дистрибьюторов.
3. Маркетинговая политика Olympus в России: на что делается ставка?
- Основой нашей маркетинговой политики является индивидуальный подход к продуктам и каналам сбыта. Мы в основном сфокусировались на трейд-маркетинге. Мы проводим множество промо-акций, совместных акций с дилерами, программ для закупщиков, проводим конференции и участвуем в выставках. Наша команда грамотных консультантов и мерчендайзеров своевремменно предоставляет нам информацию из точек продаж, так что мы можем очень быстро реагировать на изменения ситуации.
4. Каковы ваши прогнозы относительно стабилизации и дальнейшего развития рынка?
- Мировая экономика, включая Россию, быстро восстанавливается после кризиса. Мы думаем, что через 2 года ситуация достигнет докризисного уровня. С другой стороны, мы не можем быть очень оптимистичны из-за финансовых рисков в странах Южной Европы, "мыльного пузыря" китайской экономики и т.д., которые серьезно влияют на мировую экономику, включая Россию. Тем не менее, мы не прекратим инвестиции в Российский рынок, так как у него очень большой потенциал.
5. Что бы Вы отметили из итогов 2009 года?
- В прошлом году начал работу склад Olympus России. Мы наладили организационную и дистрибьюторскую систему. Было очень непросто начинать бизнес в условиях кризиса. Тем не менее, мы взяли очень хороший старт.
6. Каковы ближайшие планы компании? Какие новинки мы увидим в ближайшее время?
- В России у Olympus работают 2 компании. Одна компания является частью медицинского подразделения Olympus и работает в секторе B2B, а вторая занимается продажами потребительских продуктов: фотоаппаратов, диктофонов, биноклей. Olympus Moscow (Медицинское подразделение) начала работать в 1993 году. В прошлом году начала работу Olympus RUS (подразделение потребительских продуктов).
В этом году мы планируем объединить эти две дочерние компании Olympus в одну. Мы уверены, что это поможет повысить эффективность нашей деятельности.
Что касается новых продуктов, то в прошлом году мы запустили серию PEN. Это компактные камеры с возможностью замены объектива стандарта Микро 4/3. Таким образом, Olympus дала второе рождение серии пленочных камер PEN, которая была очень популярна 50 лет назад. Мы планируем продвигать новую концепцию продукта на российском рынке. В феврале 2010 года мы представили уже третью модель в линейке Olympus PEN.
Источник: DailyComm
1. Насколько интересно сейчас компании Olympus присутствовать на российском рынке, и какие ожидания есть в этом отношении?
- После того, как в прошлом году в России был открыт склад Olympus, мы получаем все больше отзывов не только от бизнес-партнеров, но и от конечных пользователей. Это во многом помогает нам и в понимании бизнеса, и в улучшении коммуникаций с партнерами и конечными потребителями, позволяет оперативнее реагировать на изменения рынка и покупательского спроса.
Мы считаем, что Россия это уникальный рынок, отличающийся от Европы и Азии. Это очень динамичный и быстро меняющийся рынок. Те подходы и бизнес-процессы, которые работают в Европе и Азии, не всегда подходят для России. Для нашего головного офиса в Токио Россия является одним из 5 наиболее важных рынков, особенно после открытия склада 2009 году.
2. Как выстроена партнерская политика компании?
- Olympus начала прямые поставки нескольким федеральным сетям. В то же время, мы работаем с дистрибьюторами по регионам. Россия - огромная страна, и мы бы хотели построить наилучшую дистрибьюторскую сеть из федеральных сетевых магазинов и дистрибьюторов.
3. Маркетинговая политика Olympus в России: на что делается ставка?
- Основой нашей маркетинговой политики является индивидуальный подход к продуктам и каналам сбыта. Мы в основном сфокусировались на трейд-маркетинге. Мы проводим множество промо-акций, совместных акций с дилерами, программ для закупщиков, проводим конференции и участвуем в выставках. Наша команда грамотных консультантов и мерчендайзеров своевремменно предоставляет нам информацию из точек продаж, так что мы можем очень быстро реагировать на изменения ситуации.
4. Каковы ваши прогнозы относительно стабилизации и дальнейшего развития рынка?
- Мировая экономика, включая Россию, быстро восстанавливается после кризиса. Мы думаем, что через 2 года ситуация достигнет докризисного уровня. С другой стороны, мы не можем быть очень оптимистичны из-за финансовых рисков в странах Южной Европы, "мыльного пузыря" китайской экономики и т.д., которые серьезно влияют на мировую экономику, включая Россию. Тем не менее, мы не прекратим инвестиции в Российский рынок, так как у него очень большой потенциал.
5. Что бы Вы отметили из итогов 2009 года?
- В прошлом году начал работу склад Olympus России. Мы наладили организационную и дистрибьюторскую систему. Было очень непросто начинать бизнес в условиях кризиса. Тем не менее, мы взяли очень хороший старт.
6. Каковы ближайшие планы компании? Какие новинки мы увидим в ближайшее время?
- В России у Olympus работают 2 компании. Одна компания является частью медицинского подразделения Olympus и работает в секторе B2B, а вторая занимается продажами потребительских продуктов: фотоаппаратов, диктофонов, биноклей. Olympus Moscow (Медицинское подразделение) начала работать в 1993 году. В прошлом году начала работу Olympus RUS (подразделение потребительских продуктов).
В этом году мы планируем объединить эти две дочерние компании Olympus в одну. Мы уверены, что это поможет повысить эффективность нашей деятельности.
Что касается новых продуктов, то в прошлом году мы запустили серию PEN. Это компактные камеры с возможностью замены объектива стандарта Микро 4/3. Таким образом, Olympus дала второе рождение серии пленочных камер PEN, которая была очень популярна 50 лет назад. Мы планируем продвигать новую концепцию продукта на российском рынке. В феврале 2010 года мы представили уже третью модель в линейке Olympus PEN.
Источник: DailyComm
-
09.09.2021
-
05.07.2021
-
24.05.2021
-
21.05.2021
-
17.02.2021
-
17.08.2020
-
24.04.2020
-
18.02.2020
-
19.12.2019
-
01.11.2019
-
28.10.2019
-
16.08.2019
-
07.05.2019
-
30.04.2019
-
26.04.2019