Microsoft снизит стоимость подписки на сервис Zune Pass |
28.05.2010 10:34
Компания Microsoft, крупнейший в мире поставщик программного обеспечения, может сократить ежемесячную абонентскую плату за пользование услугами музыкального сервиса Zune Pass. Об этом в интервью BusinessWeek заявил Терри Фарелл (Terry Farrell), старший менеджер по продуктам в "Майкрософт".
В настоящее служба Zune Pass позволяет слушать неограниченное количество песен в потоковом режиме и скачивать до 10 композиций в месяц за 15 долларов. Эта сумма может снизиться, но насколько - господин Фарелл не сообщил. "Это определенно сложный бизнес", - охарактеризовал музыкальный онлайн-бизнес представитель Microsoft.
Zune Pass является ключевым аргументом, используемым для реализации плееров Zune HD. Сервис привлекает пользователей благодаря своему удобству и функциональности, но отталкивает своей высокой ценой по сравнению с конкурентами. К примеру, сервис Rhapsody снизил ежемесячную плату до 10 долларов.
Следует отметить, что Apple никогда не была сторонником подписки на музыкальные сервисы. Компания считает, что пользователи должны владеть музыкой, а не брать ее напрокат. Подобная стратегия оказалась выигрышной и до сих пор серьезно стимулирует продаж iPhone и iPod.
По материалам BusinessWeek
Источник: DailyComm
В настоящее служба Zune Pass позволяет слушать неограниченное количество песен в потоковом режиме и скачивать до 10 композиций в месяц за 15 долларов. Эта сумма может снизиться, но насколько - господин Фарелл не сообщил. "Это определенно сложный бизнес", - охарактеризовал музыкальный онлайн-бизнес представитель Microsoft.
Zune Pass является ключевым аргументом, используемым для реализации плееров Zune HD. Сервис привлекает пользователей благодаря своему удобству и функциональности, но отталкивает своей высокой ценой по сравнению с конкурентами. К примеру, сервис Rhapsody снизил ежемесячную плату до 10 долларов.
Следует отметить, что Apple никогда не была сторонником подписки на музыкальные сервисы. Компания считает, что пользователи должны владеть музыкой, а не брать ее напрокат. Подобная стратегия оказалась выигрышной и до сих пор серьезно стимулирует продаж iPhone и iPod.
По материалам BusinessWeek
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023