16 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"ВымпелКом" повышает эффективность клиентской базы

27.05.2010 13:30

Компания "ВымпелКом" стала первым представителем "большой тройки", которая разработала и запустила специальную программу по улучшению качества абоненсткой базы и росту показателя среднего счета на одного абонента (ARPU). Об этом во время пресс-конференции рассказал генеральный директор Александр Торбахов.

По словам господина Торбахова, компания изменила стратегию в пользу качества подключения абонентов, а не в сторону количества продаж СИМ-карт. "Билайн" все чаще прибегает к такой схеме, что стоимость подключения превышает сумму стартового баланса, доступного после покупки пакета. Таким образом, компания уверена, что дополнительно мотивирует абонентов в отношении выбора качества тарифа и оператора и повышает качество абонентской базы.

К подобной инициативе хотели прибегнуть другие российские операторы, однако провайдеры приняли решение повременить с этой идеей.



Источник: DailyComm