"ВымпелКом" повышает эффективность клиентской базы |
27.05.2010 13:30
Компания "ВымпелКом" стала первым представителем "большой тройки", которая разработала и запустила специальную программу по улучшению качества абоненсткой базы и росту показателя среднего счета на одного абонента (ARPU). Об этом во время пресс-конференции рассказал генеральный директор Александр Торбахов.
По словам господина Торбахова, компания изменила стратегию в пользу качества подключения абонентов, а не в сторону количества продаж СИМ-карт. "Билайн" все чаще прибегает к такой схеме, что стоимость подключения превышает сумму стартового баланса, доступного после покупки пакета. Таким образом, компания уверена, что дополнительно мотивирует абонентов в отношении выбора качества тарифа и оператора и повышает качество абонентской базы.
К подобной инициативе хотели прибегнуть другие российские операторы, однако провайдеры приняли решение повременить с этой идеей.
Источник: DailyComm
По словам господина Торбахова, компания изменила стратегию в пользу качества подключения абонентов, а не в сторону количества продаж СИМ-карт. "Билайн" все чаще прибегает к такой схеме, что стоимость подключения превышает сумму стартового баланса, доступного после покупки пакета. Таким образом, компания уверена, что дополнительно мотивирует абонентов в отношении выбора качества тарифа и оператора и повышает качество абонентской базы.
К подобной инициативе хотели прибегнуть другие российские операторы, однако провайдеры приняли решение повременить с этой идеей.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022