Intel инвестирует в рекламные исследования |
27.05.2010 11:31
Гигант компьютерной индустрии Intel объявил о своем намерении инвестировать около 10 миллионов долларов в американскую компанию TRA (True ROI Accountability for Media), занимающуюся медиапланированием, мониторингом и разработкой аналитического ПО.
Фирма предлагает платформу TRAnalytics. Она представляет собой систему данных, которая соединяет в себе данные посекундного мониторинга эфира и данные мониторинга абонентских телеприставок для просмотра цифрового видео со временным сдвигом от 2,1 млн. домохозяйств, пользующихся DVR (включая 1,2 миллиона домохозяйств-обладателей Tivo и 300 тыс. домохозяйств, пользующихся услугами других кабельных операторов), с единой базой данных о покупках от 370 тыс. домохозяйств. Благодаря этому рекламные компании могут оценивать спрос на определенные товары и следить за активностью аудитории.
"Медиа продвигается благодаря рекламе, а реклама в 21 веке - двигатель продаж", - говорит Арвинд Содхани (Arvind Sodhani), исполнительный вице-президент Intel. "Используя средства коммуникаций, аналитические технологии и базы данных, компания TRA поможет Intel открыть инновационные технологические решения, способные переоценить традиционные экосистемы индустрии".
Источник: DailyComm
Фирма предлагает платформу TRAnalytics. Она представляет собой систему данных, которая соединяет в себе данные посекундного мониторинга эфира и данные мониторинга абонентских телеприставок для просмотра цифрового видео со временным сдвигом от 2,1 млн. домохозяйств, пользующихся DVR (включая 1,2 миллиона домохозяйств-обладателей Tivo и 300 тыс. домохозяйств, пользующихся услугами других кабельных операторов), с единой базой данных о покупках от 370 тыс. домохозяйств. Благодаря этому рекламные компании могут оценивать спрос на определенные товары и следить за активностью аудитории.
"Медиа продвигается благодаря рекламе, а реклама в 21 веке - двигатель продаж", - говорит Арвинд Содхани (Arvind Sodhani), исполнительный вице-президент Intel. "Используя средства коммуникаций, аналитические технологии и базы данных, компания TRA поможет Intel открыть инновационные технологические решения, способные переоценить традиционные экосистемы индустрии".
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024