Новый онлайновый маркетинг - сбор информации без разрешения пользователя? |
24.05.2010 10:35
Сегодня развитие онлайновых сервисов и технологий становится все быстрее, однако это, в свою очередь, ведет к росту потенциальных опасностей в области частной информации, отмечают индустриальные аналитики.
Во-первых, пользовательской частной информации угрожают обычные социальные сети, отмечают эксперты. Представление нового функционала этими ресурсами, как правило, практически всегда становится причиной очередной утечки личных данных пользователей. К примеру, во время релиза Google Buzz в общий доступ попали списки адресов электронной почты, с которыми чаще всего общаются пользователи.
Следующий момент напрямую связан с предыдущим. На сегодняшний день сбор данных о пользователе стал намного проще - в его рамках можно задействовать все те же социальные сети, причем, не спрашивая разрешения у самих пользователей. Этим подходом уже весьма успешно пользуются.
Это все ведет к третьему моменту, который отмечают аналитики - сегодня рекламодателям и рекламным агентствам стало намного проще таргетировать рекламное сообщение для конкретной аудитории с помощью информации собранной через социальные сети. Необходимо разместить рекламу для матерей-одиночек с двумя детьми, проживающих, например, в Польше? Сегодня это возможно.
Плохо это или хорошо? Мнения аналитиков разделились - часть считает, что развитие данного направления интернет-маркетинга пойдет только на пользу и бизнесу, и потребителям, однако другие эксперты называют это не иначе как вторжением в личную жизнь.
По материалам PCWorld
Источник: DailyComm
Во-первых, пользовательской частной информации угрожают обычные социальные сети, отмечают эксперты. Представление нового функционала этими ресурсами, как правило, практически всегда становится причиной очередной утечки личных данных пользователей. К примеру, во время релиза Google Buzz в общий доступ попали списки адресов электронной почты, с которыми чаще всего общаются пользователи.
Следующий момент напрямую связан с предыдущим. На сегодняшний день сбор данных о пользователе стал намного проще - в его рамках можно задействовать все те же социальные сети, причем, не спрашивая разрешения у самих пользователей. Этим подходом уже весьма успешно пользуются.
Это все ведет к третьему моменту, который отмечают аналитики - сегодня рекламодателям и рекламным агентствам стало намного проще таргетировать рекламное сообщение для конкретной аудитории с помощью информации собранной через социальные сети. Необходимо разместить рекламу для матерей-одиночек с двумя детьми, проживающих, например, в Польше? Сегодня это возможно.
Плохо это или хорошо? Мнения аналитиков разделились - часть считает, что развитие данного направления интернет-маркетинга пойдет только на пользу и бизнесу, и потребителям, однако другие эксперты называют это не иначе как вторжением в личную жизнь.
По материалам PCWorld
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023