Apple запустит мобильную рекламную платформу 7 апреля? |
29.03.2010 12:25
По данным сетевых источников, через несколько дней после официального старта продаж планшета iPad, компания Apple запустит систему персонализированной мобильной рекламы под рабочим названием iAd. Запуск рекламной платформы намечен на 7 апреля.
Как будет работать новая система, пока не сообщается. Возможно, iAd будет использовать возможности оператора мобильной рекламы Quattro, купленного Apple в январе за 275 млн. долларов. В рамках последних обновлений программного инструментария Apple предоставила возможность разработчикам размещать рекламу в своих приложениях или веб-сайтах. Глава компании Стив Джобс (Steve Jobs) уже назвал новую систему революционной, которая должна изменить представление о мобильной рекламе.
Запуск рекламой платформы iAd осложнит и без того непростые взаимоотношения Apple и Google. Последняя, как известно, владеет компанией AdMob, являющейся лидером на рынке мобильной рекламы.
По материалам Electronista
Источник: DailyComm
Как будет работать новая система, пока не сообщается. Возможно, iAd будет использовать возможности оператора мобильной рекламы Quattro, купленного Apple в январе за 275 млн. долларов. В рамках последних обновлений программного инструментария Apple предоставила возможность разработчикам размещать рекламу в своих приложениях или веб-сайтах. Глава компании Стив Джобс (Steve Jobs) уже назвал новую систему революционной, которая должна изменить представление о мобильной рекламе.
Запуск рекламой платформы iAd осложнит и без того непростые взаимоотношения Apple и Google. Последняя, как известно, владеет компанией AdMob, являющейся лидером на рынке мобильной рекламы.
По материалам Electronista
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023