"ВКонтакте" заработала на играх порядка 10 млн. долларов |
24.03.2010 13:17
Онлайн-игра "Счастливый фермер" в российской социальной сети "ВКонтакте" за 2009 год принесла 20 млн. долларов, а половина этой суммы досталось социальному сервису, сообщает газета "Ведомости". При этом в Рунете годовой объем данного сегмента в целом составил 30 млн. долларов.
Эксперты отмечают, что на виртуальные игры приходится порядка 20-25% выручки социальной сети, размер которой в совокупности составляет 1-1,2 млрд. рублей. Таким образом, игры становятся одним из основных видов монетизации трафика социальных сетей.
"Счастливый фермер", по словам основателя компании-издателя игры I-Jet Алекся Костарева, был разработан в Китае компанией Elex. Затем игра была локализована в России компанией I-Jet, которая переработала ее структуру, перевела проект на русский язык. Кроме того, пользователю предлагалось пригласить в игру трех друзей, и уже за первые две недели после выхода аудитория "Счасливого фермера" насчитывала 1 млн. игроков.
Игра в сущности, бесплатная, однако, пользователи могут совершать в ней различные покупки. Для этого нужны "голоса", которые нужно приобретать у социальной сети, отправив SMS, или с помощью электронных денег.
Стоит отметить, что полученный доход от игры распределяется между социальной сетью, издателем и разработчиком. При этом социальная сеть получает примерно половину выручки. Оставшиеся 50% дохода делят между собой разработчик и издатель.
Аналитики предсказывают, что в 2010 году российский рынок игр для социальных сетей увеличится в три раза и составит порядка 100 млн. долларов.
Источник: DailyComm
Эксперты отмечают, что на виртуальные игры приходится порядка 20-25% выручки социальной сети, размер которой в совокупности составляет 1-1,2 млрд. рублей. Таким образом, игры становятся одним из основных видов монетизации трафика социальных сетей.
"Счастливый фермер", по словам основателя компании-издателя игры I-Jet Алекся Костарева, был разработан в Китае компанией Elex. Затем игра была локализована в России компанией I-Jet, которая переработала ее структуру, перевела проект на русский язык. Кроме того, пользователю предлагалось пригласить в игру трех друзей, и уже за первые две недели после выхода аудитория "Счасливого фермера" насчитывала 1 млн. игроков.
Игра в сущности, бесплатная, однако, пользователи могут совершать в ней различные покупки. Для этого нужны "голоса", которые нужно приобретать у социальной сети, отправив SMS, или с помощью электронных денег.
Стоит отметить, что полученный доход от игры распределяется между социальной сетью, издателем и разработчиком. При этом социальная сеть получает примерно половину выручки. Оставшиеся 50% дохода делят между собой разработчик и издатель.
Аналитики предсказывают, что в 2010 году российский рынок игр для социальных сетей увеличится в три раза и составит порядка 100 млн. долларов.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023