В России растет доверие граждан к электронным деньгам |
23.03.2010 13:20
По данным исследования компании ROMIR, доверие пользователей российского сегмента интернета к электронным деньгам в 2009 году выросло в четыре раза. При этом, отмечают в компании, доля сторонников электронных платежей приближается к доле клиентов, которые рассчитываются с интернет-магазинами наличными.
В 2009 году, по информации ROMIR, число приверженцев электронных платежей выросло с 10% в 2008 году до 38%, а количество сторонников оплаты наличными деньгами, наоборот, снизилось с 70% в 2008 году до 45%. Еще 10% пользователей при покупке через интернет-магазины пользуются кредитными картами, а 7% оплачивают товары с помощью банковских или почтовых переводов.
По оценкам экспертов ROMIR больше всего доверяют электронным платежам мужчины (47% против 38% в целом). Среди женщин данный способ оплаты считают удобным 31% респондентов. Прекрасный пол до сих пор предпочитает расплачиваться наличными (52% против 37%). Большинство пользователей применяют банковские карты в основном для транзакций с зарубежными интернет-магазинами. Что касается банковских и почтовых переводов, то они постепенно теряют популярность как у мужчин, так и у женщин.
Источник: DailyComm
В 2009 году, по информации ROMIR, число приверженцев электронных платежей выросло с 10% в 2008 году до 38%, а количество сторонников оплаты наличными деньгами, наоборот, снизилось с 70% в 2008 году до 45%. Еще 10% пользователей при покупке через интернет-магазины пользуются кредитными картами, а 7% оплачивают товары с помощью банковских или почтовых переводов.
По оценкам экспертов ROMIR больше всего доверяют электронным платежам мужчины (47% против 38% в целом). Среди женщин данный способ оплаты считают удобным 31% респондентов. Прекрасный пол до сих пор предпочитает расплачиваться наличными (52% против 37%). Большинство пользователей применяют банковские карты в основном для транзакций с зарубежными интернет-магазинами. Что касается банковских и почтовых переводов, то они постепенно теряют популярность как у мужчин, так и у женщин.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023