Nokia увеличит в России число собственных магазинов |
23.03.2010 12:08
Компания Nokia в ближайшие 2,5 года намерена увеличить в России число собственных магазинов по продаже телефонов, сообщает газета "Ведомости". Как отметили в компании, их количество может вырасти в три раза, до 120. Данный шаг финский производитель объясняет желанием увеличить долю рынка, не уступив ее конкурентам.
Стоит отметить, что в марте 2010 года Nokia уже открыла несколько магазинов в Перми, Ростове-на-Дону, Красноярске и Самаре. Таким образом, на сегодняшний день общее число монобрендовых магазинов компании достигает 40. В открытии магазинов принимают участие местные партнеры Nokia, которые занимаются выбором места и закупкой товаров.
В финской компании не раскрывают размер инвестиций в расширение розницы, однако ряд экспертов считает, что затраты Nokia могут составить от 8 до 24 млн. долларов.
Как отметили в Nokia, собственные монобрендовые магазины предоставляют потенциальным покупателям больший выбор моделей телефонов, а также разнообразные услуги. Кроме того, в монобрендовых магазинах, как правило, продажи более эффективны, так как там зачастую продаются самые дорогие модели.
Участники рынка считают, что открытие новых магазинов Nokia в России говорит о том, что финский производитель стал уступать долю рынка. Главным конкурентом Nokia является компания Samsung, доля которой почти равна доле финской компании. Кроме того, по некоторым данным, в четвертом квартале 2009 года доля южнокорейского производителя была на один процентный пункт больше, чем у Nokia.
Источник: DailyComm
Стоит отметить, что в марте 2010 года Nokia уже открыла несколько магазинов в Перми, Ростове-на-Дону, Красноярске и Самаре. Таким образом, на сегодняшний день общее число монобрендовых магазинов компании достигает 40. В открытии магазинов принимают участие местные партнеры Nokia, которые занимаются выбором места и закупкой товаров.
В финской компании не раскрывают размер инвестиций в расширение розницы, однако ряд экспертов считает, что затраты Nokia могут составить от 8 до 24 млн. долларов.
Как отметили в Nokia, собственные монобрендовые магазины предоставляют потенциальным покупателям больший выбор моделей телефонов, а также разнообразные услуги. Кроме того, в монобрендовых магазинах, как правило, продажи более эффективны, так как там зачастую продаются самые дорогие модели.
Участники рынка считают, что открытие новых магазинов Nokia в России говорит о том, что финский производитель стал уступать долю рынка. Главным конкурентом Nokia является компания Samsung, доля которой почти равна доле финской компании. Кроме того, по некоторым данным, в четвертом квартале 2009 года доля южнокорейского производителя была на один процентный пункт больше, чем у Nokia.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024