Основными продуктами ASUS по-прежнему останутся ноутбуки и компоненты |
22.03.2010 11:00
Интервью с Алексеем Осиповым, представителем компании ASUS по продажам.
1. На развитии каких продуктовых сегментов компания ASUSTeK собирается фокусироваться в ближайшее время? Чем обусловлен выбор?
- Основными продуктами по-прежнему останутся ноутбуки и компоненты, плюс к этому будут активно развиваться новые линейки продуктов, такие как EEEBOX/EEETOP, в этом году запланировано появление нескольких новых продуктов (например, E-Book). В целом компания уделяет много внимания как развитию традиционных для ASUS линеек продуктов, хорошо знакомых потребителю (скажем, материнских плат и ноутбуков), так и разработке инновационных решений (каким, например, несколько лет назад стал первый в мире нетбук - ASUS EeePC).
2. Насколько интересно сейчас компании присутствовать на российском рынке, и какие ожидания есть в этом отношении?
- Российский рынок всегда был важен для ASUS, и сейчас он является одним из самых приоритетных для нашей компании. В этом году мы ожидаем, что рост рынка составит примерно 20-25%.
3. Как выстроена партнерская политика компании?
- Партнерские программы у нас зависят от типа продукта. Например, применительно к ноутбукам программа весьма гибкая, включает несколько уровней, каждый со своими условиями и количествами. Это позволяет партнерам разных уровней найти для себя наиболее правильный путь развития, что было особенно важно в условиях кризиса. В результате наши партнерские отношения только окрепли, ведь благодаря командной работе мы смогли преодолеть трудности и удержать позиции.
5. Каковы ваши прогнозы относительно стабилизации и дальнейшего развития рынка?
- Согласно прогнозам наших экспертов, в 2010 году ожидается рост рынка приблизительно на 25%.
6. Что бы Вы отметили из итогов 2009 года?
- К концу прошлого года показатели по продажам стали сравнимы с аналогичными результатами 2008 года, это позволяет говорить о том, что российский рынок выходит из кризиса.
7. Каковы ближайшие планы компании?
- Мы планируем и в дальнейшем предлагать пользователям в России самые высококачественные и инновационные решения. Наша цель - занимать и удерживать лидирующие позиции на российском рынке, и мы прилагаем максимум усилий для ее достижения.
Источник: DailyComm
1. На развитии каких продуктовых сегментов компания ASUSTeK собирается фокусироваться в ближайшее время? Чем обусловлен выбор?
- Основными продуктами по-прежнему останутся ноутбуки и компоненты, плюс к этому будут активно развиваться новые линейки продуктов, такие как EEEBOX/EEETOP, в этом году запланировано появление нескольких новых продуктов (например, E-Book). В целом компания уделяет много внимания как развитию традиционных для ASUS линеек продуктов, хорошо знакомых потребителю (скажем, материнских плат и ноутбуков), так и разработке инновационных решений (каким, например, несколько лет назад стал первый в мире нетбук - ASUS EeePC).
2. Насколько интересно сейчас компании присутствовать на российском рынке, и какие ожидания есть в этом отношении?
- Российский рынок всегда был важен для ASUS, и сейчас он является одним из самых приоритетных для нашей компании. В этом году мы ожидаем, что рост рынка составит примерно 20-25%.
3. Как выстроена партнерская политика компании?
- Партнерские программы у нас зависят от типа продукта. Например, применительно к ноутбукам программа весьма гибкая, включает несколько уровней, каждый со своими условиями и количествами. Это позволяет партнерам разных уровней найти для себя наиболее правильный путь развития, что было особенно важно в условиях кризиса. В результате наши партнерские отношения только окрепли, ведь благодаря командной работе мы смогли преодолеть трудности и удержать позиции.
5. Каковы ваши прогнозы относительно стабилизации и дальнейшего развития рынка?
- Согласно прогнозам наших экспертов, в 2010 году ожидается рост рынка приблизительно на 25%.
6. Что бы Вы отметили из итогов 2009 года?
- К концу прошлого года показатели по продажам стали сравнимы с аналогичными результатами 2008 года, это позволяет говорить о том, что российский рынок выходит из кризиса.
7. Каковы ближайшие планы компании?
- Мы планируем и в дальнейшем предлагать пользователям в России самые высококачественные и инновационные решения. Наша цель - занимать и удерживать лидирующие позиции на российском рынке, и мы прилагаем максимум усилий для ее достижения.
Источник: DailyComm
-
09.09.2021
-
05.07.2021
-
24.05.2021
-
21.05.2021
-
17.02.2021
-
17.08.2020
-
24.04.2020
-
18.02.2020
-
19.12.2019
-
01.11.2019
-
28.10.2019
-
16.08.2019
-
07.05.2019
-
30.04.2019
-
26.04.2019