23 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"Формоза" подвела итоги

25.11.2008 12:57

В 2008 году новая региональная стратегия компании "Формоза" позволила привлечь 2 500 новых региональных партнеров, открыть дополнительно 50 магазинов "Компьютеры Formoza" и увеличить оборот компании по сравнению с 2007 годом в 2,5 раза.

Рост оборотов связан, прежде всего, с увеличением числа региональных партнеров, что стало следствием успешной реализации компанией новой стратегии регионального развития. Как рассказал исполнительный вице-президент группы компаний "Формоза" Абулферз Абачев в своем выступлении оборот компании растет уже третий год подряд - компания воспользовалась ситуацией, которая сложилась в регионах по причине отсутствия на этом рынке крупных поставщиков компьютерного оборудования и комплектующих.

За период с конца 2007 и до настоящего момента партнерская сеть компании выросла на 2 500 клиентов, и в настоящее время насчитывает 6 000 партнеров по всей России.

Еще одним итогом работы за год стал рост числа магазинов Федеральной розничной сети "Компьютеры Formoza".

Вместе с подведением итогов были обозначены основные планы работы на 2009 год. Компания "Формоза" с оптимизмом оценивает перспективы работы в 2009 году. Они связаны с тем, что компания располагает значительной сетью партнеров в регионах, а также сетью магазинов Федеральной розничной сети "Компьютеры Formoza".

По прогнозам компании, из-за снижения кредитных возможностей, покупатель начинает вкладывать в покупку свои, а не заемные средства, что в свою очередь вынуждает его более требовательно выбирать и товар, и место покупки. В такой ситуации именно магазины "Компьютеры Formoza" предложат покупателю не только широкий ассортимент компьютерного оборудования, но и сервис продажи высокого уровня - от профессиональных продавцов, до сервисных программ, таких как "Пожизненная гарантия" и другие.

"За покупателя придется побороться, но разве компания "Формоза" не делала это все время своего существования, проводя ежегодные федеральные акции со специальными ценами? Придется быть креативнее в рекламе и маркетинге - и здесь компания "Формоза" имеет многолетний опыт успешной деятельности. Сложившаяся ситуация позволяет нам реализовать уже имеющийся опыт и воспользоваться возможностями в работе с клиентом", - сказал партнерам Алексей Мамонтов, директор по маркетингу ГК "Формоза".



Источник: DailyComm