Palm может вернуться на рынок |
02.03.2010 13:25
Последние годы выдались очень тяжелыми для компании Palm. Несмотря на появление обновленных коммуникаторов американский производитель так и не смог вернуть позиции многолетней давности, когда Palm был одним первопроходцев на рынке смартфонов.
В свете последних событий многие эксперты заочно "похоронили" корпорацию в мобильной индустрии. Глава Джон Рубинштейн (Jon Rubinstein) подтвердил кризисные времена, но добавил, что компания до сих пор находится "на плаву". Ряд аналитиков рынка все же сохраняют здоровый оптимизм в отношении будущего Palm. Но для утверждения статуса одного из ведущих производителей компании нужно уделить внимание следующим моментам.
Во-первых, в реконструкции нуждается Palm Pre - главный козырь в руках американской фирмы. По своим характеристикам девайс сопоставим с iPhone и Motorola Droid, однако по значимости на рынке меркнет в тени своих конкурентов. Palm нужно учесть все ошибки и переоценить потребности современных пользователей.
Не менее значимой для Palm является платформа WebOS. Операционная система создана очень давно, однако на сегодняшний день уступает конкурентам по ряду критериев. В то же время она имеет несколько преимуществ: многозадачность, технология Synergy, IM-интеграция, простота разработки с помощью веб-стандартов и т.п. Разработчики должны развивать не только существующие функции, но и позаботиться о добавлении новых, которые присущи другим платформам.
Опыт Apple App Store показал, как должны быть организованы приложения для смартфонов. В настоящее время сервис насчитывает около 140 тысяч продуктов, в то время как Palm App Catalog не может похвастаться и сотой долей от этой цифры. Разработчики хотят без проблем переносить свои приложений от одной платформы к другой. Это удается делать в пределах iPhone-Android, а операционная система от Palm не отличается гибкостью. Именно в этом направлении Palm следует работать.
Сотрудничество с несколькими сотовыми операторами - это четвертый пункт в стратегии Palm, предлагаемой аналитиками. Продукция компании слишком слабо развита на корпоративном рынке, где господствующее положение занимают Apple и RIM. Palm нужно заставить представителей предприятий обратить внимание на свои коммуникаторы, предложив несколько сервисов Enterprise.
Несмотря на советы идти за Apple и RIM, компания должна следовать своим традициям и стилю. В прошлые годы Palm был привлекательным и уникальным брендом, поэтому в жесткой борьбе очень важно не потерять своё имя.
Наконец, маркетинг. Ведущие компании тратят миллионы долларов в год на рекламу свои продуктов. По 10-балльной шкале развитие маркетинга Palm аналитики оценивают в 3. Выход обновленных коммуникаторов Pre и Pixi прошел тихо, и позднее на рынке о них было слышно очень мало. У Palm еще есть время, чтобы наверстать упущенное.
Источник: DailyComm
В свете последних событий многие эксперты заочно "похоронили" корпорацию в мобильной индустрии. Глава Джон Рубинштейн (Jon Rubinstein) подтвердил кризисные времена, но добавил, что компания до сих пор находится "на плаву". Ряд аналитиков рынка все же сохраняют здоровый оптимизм в отношении будущего Palm. Но для утверждения статуса одного из ведущих производителей компании нужно уделить внимание следующим моментам.
Во-первых, в реконструкции нуждается Palm Pre - главный козырь в руках американской фирмы. По своим характеристикам девайс сопоставим с iPhone и Motorola Droid, однако по значимости на рынке меркнет в тени своих конкурентов. Palm нужно учесть все ошибки и переоценить потребности современных пользователей.
Не менее значимой для Palm является платформа WebOS. Операционная система создана очень давно, однако на сегодняшний день уступает конкурентам по ряду критериев. В то же время она имеет несколько преимуществ: многозадачность, технология Synergy, IM-интеграция, простота разработки с помощью веб-стандартов и т.п. Разработчики должны развивать не только существующие функции, но и позаботиться о добавлении новых, которые присущи другим платформам.
Опыт Apple App Store показал, как должны быть организованы приложения для смартфонов. В настоящее время сервис насчитывает около 140 тысяч продуктов, в то время как Palm App Catalog не может похвастаться и сотой долей от этой цифры. Разработчики хотят без проблем переносить свои приложений от одной платформы к другой. Это удается делать в пределах iPhone-Android, а операционная система от Palm не отличается гибкостью. Именно в этом направлении Palm следует работать.
Сотрудничество с несколькими сотовыми операторами - это четвертый пункт в стратегии Palm, предлагаемой аналитиками. Продукция компании слишком слабо развита на корпоративном рынке, где господствующее положение занимают Apple и RIM. Palm нужно заставить представителей предприятий обратить внимание на свои коммуникаторы, предложив несколько сервисов Enterprise.
Несмотря на советы идти за Apple и RIM, компания должна следовать своим традициям и стилю. В прошлые годы Palm был привлекательным и уникальным брендом, поэтому в жесткой борьбе очень важно не потерять своё имя.
Наконец, маркетинг. Ведущие компании тратят миллионы долларов в год на рекламу свои продуктов. По 10-балльной шкале развитие маркетинга Palm аналитики оценивают в 3. Выход обновленных коммуникаторов Pre и Pixi прошел тихо, и позднее на рынке о них было слышно очень мало. У Palm еще есть время, чтобы наверстать упущенное.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024