New York Times хочет повысить цену на подписку в iPad? |
17.02.2010 11:20
Несколько недель остается до официального запуска планшета Apple iPad в магазинах цифровых книг iBookStore. Ведущие издательские дома уже готовы предоставить свой контент, но газета New York Times до сих пор не может определиться в стоимости подписки для пользователей iPad.
Как сообщает ресурс BusinessInsider, плата за доступ к контенту New York Times установлена на уровне 10 долларов. Однако менеджеры популярного издания не довольны и требует увеличить цену до 20 или 30 долларов. Свое решение они аргументируют тем, что низкая стоимость подписки может стать причиной отказа читателей от печатной версии газеты.
Противники говорят, что 20-30 долларов - слишком завышенная планка, так как расходы на создание цифровой версии газеты минимальны. Кроме того, осталась в памяти критика действий компании Amazon, которая пыталась предлагать контент по высокой цене.
По материалам BusinessInsider
Источник: DailyComm
Как сообщает ресурс BusinessInsider, плата за доступ к контенту New York Times установлена на уровне 10 долларов. Однако менеджеры популярного издания не довольны и требует увеличить цену до 20 или 30 долларов. Свое решение они аргументируют тем, что низкая стоимость подписки может стать причиной отказа читателей от печатной версии газеты.
Противники говорят, что 20-30 долларов - слишком завышенная планка, так как расходы на создание цифровой версии газеты минимальны. Кроме того, осталась в памяти критика действий компании Amazon, которая пыталась предлагать контент по высокой цене.
По материалам BusinessInsider
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023