Sony прекращает продажи OLED-телевизоров в Японии |
16.02.2010 12:30
Как сообщили представители Sony, японская компания приостанавливает поставки ультратонких телевизоров на основе органических светоизлучающих диодов (OLED) для национального рынка. Корпорация намерена сфокусироваться на зарубежных регионах.
В Sony признали сложность и дороговизну изготовления OLED-телевизоров, которые пока не могут стать массовыми продуктами. До сегодняшнего момента Sony выпускала единственную OLED-модель с диагональю 11 дюймов. Ее стоимость в Японии составляла 200 тысяч йен или около 2222 долларов. Очевидно, цена не конкурентоспособна по сравнению с традиционными плоскими ТВ.
"Плоскопанельные телевизоры становятся больше и дешевле, что делает перспективы технологии OLED слишком заоблачными, по крайней мере, краткосрочные", - подчеркнул Хисаказу Тори (Hisakazu Tori), вице-президент по исследованию японского ТВ-рынка в компании DisplaySearch. По мнению Тори, 3D-телевизоры и светодиодная подсветка являются основными трендами на рынке, а для широкого принятия OLED-панелей потребуется еще много времени.
Тем не менее, Sony продолжит выпуск OLED-телевизоров, но они будут поставляться за пределы Японии - в Европу и в Северную Америку. По неофициальным данным, в 2009 году компания продала около 2000 подобных моделей по всему миру.
По материалам Reuters.com
Источник: DailyComm
В Sony признали сложность и дороговизну изготовления OLED-телевизоров, которые пока не могут стать массовыми продуктами. До сегодняшнего момента Sony выпускала единственную OLED-модель с диагональю 11 дюймов. Ее стоимость в Японии составляла 200 тысяч йен или около 2222 долларов. Очевидно, цена не конкурентоспособна по сравнению с традиционными плоскими ТВ.
"Плоскопанельные телевизоры становятся больше и дешевле, что делает перспективы технологии OLED слишком заоблачными, по крайней мере, краткосрочные", - подчеркнул Хисаказу Тори (Hisakazu Tori), вице-президент по исследованию японского ТВ-рынка в компании DisplaySearch. По мнению Тори, 3D-телевизоры и светодиодная подсветка являются основными трендами на рынке, а для широкого принятия OLED-панелей потребуется еще много времени.
Тем не менее, Sony продолжит выпуск OLED-телевизоров, но они будут поставляться за пределы Японии - в Европу и в Северную Америку. По неофициальным данным, в 2009 году компания продала около 2000 подобных моделей по всему миру.
По материалам Reuters.com
Источник: DailyComm
-
30.03.2022
-
14.03.2022
-
11.03.2022
-
10.03.2022
-
24.02.2022
-
21.02.2022
-
16.02.2022
-
15.02.2022
-
07.02.2022
-
05.02.2022
-
03.02.2022
-
01.02.2022
-
26.01.2022
-
25.01.2022
-
24.01.2022