Руперт Мердок призвал продавать контент, а не электронные устройства |
05.02.2010 11:58
Владелец News Corporation Руперт Мердок (Rupert Murdoch), вдохновленный финансовыми результатами свой корпорации за второй квартал (завершился 31 декабря), заявил, что контент является главным товаром медиарынка. В частности он отметил, что контент - это "император" современного цифрового общества. Кроме того, Мердок добавил, что будущее за теми компаниями, которые могут предложить пользователям хороший контент. Он также обратился и к производителям электроники, сказав, что можно предложить потребителю разнообразные устройства с множеством функций, но без контента все они будут безжизненны.
Стоит отметить, что корпорация News во втором квартале 2010 финансового года смогла получить прибыль в размере 254 млн. долларов, в отличие от аналогичного показателя прошлого года, когда убытки компании составили 6,4 млрд. долларов.
Руперт Мердок уже давно пропагандирует продажу информации за деньги, в том числе и в интернете. Так, например, газета Wall Street Journal, которая ему принадлежит, уже предоставляет доступ к актуальным информационным материалам за деньги. Кроме того, Мердок заключил соглашение с компанией Apple, по которому книги издательства HarperCollins (входит в News Corporation) будут продаваться для использования на интернет-планшете iPad.
Источник: DailyComm
Стоит отметить, что корпорация News во втором квартале 2010 финансового года смогла получить прибыль в размере 254 млн. долларов, в отличие от аналогичного показателя прошлого года, когда убытки компании составили 6,4 млрд. долларов.
Руперт Мердок уже давно пропагандирует продажу информации за деньги, в том числе и в интернете. Так, например, газета Wall Street Journal, которая ему принадлежит, уже предоставляет доступ к актуальным информационным материалам за деньги. Кроме того, Мердок заключил соглашение с компанией Apple, по которому книги издательства HarperCollins (входит в News Corporation) будут продаваться для использования на интернет-планшете iPad.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024