Samsung и Toshiba захватили лидерство на рынке NAND-памяти в 2009 году |
04.02.2010 13:45
По информации компании DRAMexchange, компании Samsung и Toshiba стали ведущими производителями NAND-памяти в 2009 году. Их рыночная доля в четвертом квартале 2009 года составила 8,6% и 32,7% соответственно. И Samsung, и Toshiba имеют почти равные доли на рынке флэш-памяти типа NAND. Рыночная доля производителя из Южной Кореи за 2009 год составила 38,2%, а японская компания заняла 34,2% рынка.
Как отмечают аналитики DRAMexchange, рынок NAND-памяти проходит этап восстановления после серьезного спада. Так, например, средняя стоимость чипов NAND увеличилась приблизительно на 5%. Кроме того, объемы поставок в четвертом квартале 2009 года выросли на 10%. Совокупная прибыль компаний-производителей флэш-памяти типа NAND за октябрь, ноябрь и декабрь 2009 года увеличилась до 3,881 млрд. долларов, что на 15,7% больше, чем в третьем квартале 2009 года (3,355 млрд. долларов).
Кроме Samsung и Toshiba, на рынке NAND-памяти достаточно крупных игроков не наблюдается, хотя серьезная конкуренция есть в борьбе за третье лидерское место. Главными претендентами на эту позицию являются компании Micron и Hynix, чьи рыночные доли в четвертом квартале 2009 года составили соответственно 9,9% и 9,8%. При этом оба производителя сумели продать чипов NAND на общую сумму 1,137 млрд. и 1,103 млрд. долларов соответственно. Более скромные доходы от продажи данного типа флэш-памяти у компании Intel (837 млн. долларов) и компании Numonyx (297 млн. долларов).
Источник: DailyComm
Как отмечают аналитики DRAMexchange, рынок NAND-памяти проходит этап восстановления после серьезного спада. Так, например, средняя стоимость чипов NAND увеличилась приблизительно на 5%. Кроме того, объемы поставок в четвертом квартале 2009 года выросли на 10%. Совокупная прибыль компаний-производителей флэш-памяти типа NAND за октябрь, ноябрь и декабрь 2009 года увеличилась до 3,881 млрд. долларов, что на 15,7% больше, чем в третьем квартале 2009 года (3,355 млрд. долларов).
Кроме Samsung и Toshiba, на рынке NAND-памяти достаточно крупных игроков не наблюдается, хотя серьезная конкуренция есть в борьбе за третье лидерское место. Главными претендентами на эту позицию являются компании Micron и Hynix, чьи рыночные доли в четвертом квартале 2009 года составили соответственно 9,9% и 9,8%. При этом оба производителя сумели продать чипов NAND на общую сумму 1,137 млрд. и 1,103 млрд. долларов соответственно. Более скромные доходы от продажи данного типа флэш-памяти у компании Intel (837 млн. долларов) и компании Numonyx (297 млн. долларов).
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024