Социальные сети помогают жертвам землетрясения на Гаити |
28.01.2010 11:03

12 января на Гаити произошла страшная катастрофа, унесшая за собой только в столице страны - Порт-о-Пренсе - 150 тысяч человек. Трагедия стала самой масштабной за последние 500 лет. Многие страны направляют всевозможную помощь и собирают пожертвования, и сообщество интернета также не исключение.
По данным исследовательского агентства Nielsen, около 40 процентов пользователей Facebook в странах США, Великобритании и Австралии откликнулись на призыв о помощи и предоставили одежду, продукты питания, медикаменты и деньги. В опросе, проведенном совместно с представителями Facebook, приняло участие 50 641 участников сервиса старше 13 лет. Цифра, конечно, не большая по сравнению с 350 миллионов участников сети, но 40% - показатель оптимистичный, пишет eWeek. 13% респондентов воспользовались специальными интерактивными СМС-номерами, чтобы отправить со своих телефонов денежные пожертвования. За несколько дней удалось собрать беспрецедентно большую сумму - более 22 миллионов долларов.
Среди тех, кто решил помочь нуждающимся, пользователи старше 50 лет были в два раза активнее младшего поколения. С точки зрения половой принадлежности 46% женщин подтвердили свою помощь пострадавшим от землетрясения и только 32% опрошенных мужчин сделали тоже самое. 9% сообщили, что их родственники и близкие стали непосредственными жертвами стихии.
Другие социальные сети также не остались в стороне. Для проведения благотворительной акции Красный Крест 12 января создал на Twitter страничку, от которой удалось собрать несколько миллионов долларов. Участники российских социальных сервисов "ВКонтакте" и "Одноклассники.ру" также организовали множество групп в помощь пострадавшим.
По мнению экспертов Nielsen, благотворительная деятельность пользователей социальных сетей в попытке оказать любую помощь гаитянам вполне объяснима. Люди обсуждают эту проблему, объединяются в группы и организовывают благотворительные встречи. В Facebook, как сообщается, зарегистрированы более 3,3 тыс групп в поддержку Гаити, в одну из которых входят более 370 тыс пользователей. Аналитики подсчитали, что в среднем участники социальных сервисов Facebook, Twitter и других проводят на них до 5,5 часов своего времени. Именно виртуальный мир стал местом скопления миллионов человек и мощным средством оказания помощи.
Компании, занимающиеся размещением рекламы во Всемирной Паутине и на мобильных телефонах (AdMob, Eyeblaster, Jumptap, Microsoft Advertising, Millennial Media, Ringleader Digital) также объявили о сборе пожертвований в пользу Гаити. Высокую активность проявляют владельцы смартфонов iPhone и Android, которые посредством рекламных ссылок помогают нуждающимся. На площадках MSN Mobile, Hotmail, Windows Live Messenger Mobile и E Online размещаются баннеры, кликнув на который можно узнать способы перевода денежных средств.
Источник: DailyComm
По данным исследовательского агентства Nielsen, около 40 процентов пользователей Facebook в странах США, Великобритании и Австралии откликнулись на призыв о помощи и предоставили одежду, продукты питания, медикаменты и деньги. В опросе, проведенном совместно с представителями Facebook, приняло участие 50 641 участников сервиса старше 13 лет. Цифра, конечно, не большая по сравнению с 350 миллионов участников сети, но 40% - показатель оптимистичный, пишет eWeek. 13% респондентов воспользовались специальными интерактивными СМС-номерами, чтобы отправить со своих телефонов денежные пожертвования. За несколько дней удалось собрать беспрецедентно большую сумму - более 22 миллионов долларов.
Среди тех, кто решил помочь нуждающимся, пользователи старше 50 лет были в два раза активнее младшего поколения. С точки зрения половой принадлежности 46% женщин подтвердили свою помощь пострадавшим от землетрясения и только 32% опрошенных мужчин сделали тоже самое. 9% сообщили, что их родственники и близкие стали непосредственными жертвами стихии.
Другие социальные сети также не остались в стороне. Для проведения благотворительной акции Красный Крест 12 января создал на Twitter страничку, от которой удалось собрать несколько миллионов долларов. Участники российских социальных сервисов "ВКонтакте" и "Одноклассники.ру" также организовали множество групп в помощь пострадавшим.
По мнению экспертов Nielsen, благотворительная деятельность пользователей социальных сетей в попытке оказать любую помощь гаитянам вполне объяснима. Люди обсуждают эту проблему, объединяются в группы и организовывают благотворительные встречи. В Facebook, как сообщается, зарегистрированы более 3,3 тыс групп в поддержку Гаити, в одну из которых входят более 370 тыс пользователей. Аналитики подсчитали, что в среднем участники социальных сервисов Facebook, Twitter и других проводят на них до 5,5 часов своего времени. Именно виртуальный мир стал местом скопления миллионов человек и мощным средством оказания помощи.
Компании, занимающиеся размещением рекламы во Всемирной Паутине и на мобильных телефонах (AdMob, Eyeblaster, Jumptap, Microsoft Advertising, Millennial Media, Ringleader Digital) также объявили о сборе пожертвований в пользу Гаити. Высокую активность проявляют владельцы смартфонов iPhone и Android, которые посредством рекламных ссылок помогают нуждающимся. На площадках MSN Mobile, Hotmail, Windows Live Messenger Mobile и E Online размещаются баннеры, кликнув на который можно узнать способы перевода денежных средств.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023