HTC надеется укрепить свой бренд и долю рынка в 2010 году |
27.01.2010 13:25
Как заявили на днях представители руководства HTC, в 2010 году их компания планирует уделить особое внимание задаче укрепления позиций своего бренда в рамках мирового рынка, а также задаче увеличения ее доли рынка.
Для решения обозначенных задач в HTC планируют запуск ряда моделей на базе платформы Brew Mobile Platform (Brew MP), первой из которых станет модель HTC Smart, которая появится в продаже в Азии и Европе в конце первого квартала. Важный момент заключается в том, что с помощью релиза моделей на базе Brew MP компания рассчитывает укрепить свои позиции в ключевом на сегодняшний день сегменте рынка - в сегменте бюджетных и средних смартфонов.
В итоге, в HTC рассчитывают, что уже по итогам первого квартала рост объемов отгрузок по всему миру достигнет 30%.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
Для решения обозначенных задач в HTC планируют запуск ряда моделей на базе платформы Brew Mobile Platform (Brew MP), первой из которых станет модель HTC Smart, которая появится в продаже в Азии и Европе в конце первого квартала. Важный момент заключается в том, что с помощью релиза моделей на базе Brew MP компания рассчитывает укрепить свои позиции в ключевом на сегодняшний день сегменте рынка - в сегменте бюджетных и средних смартфонов.
В итоге, в HTC рассчитывают, что уже по итогам первого квартала рост объемов отгрузок по всему миру достигнет 30%.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024