Ремонтируем быстро и качественно |
21.01.2010 14:10
Интервью с Глебом Семеновым, генеральным директором "Сети компьютерных клиник".
1. Как сегодня можно охарактеризовать рынок сервиса в России?
- Стабильно развивающийся, совершенствующийся и движущийся к западным стандартам предоставления сервиса.
2. Какая доля работ по ноутбукам приходится на общий объем работ вашей сети?
- Примерно 70% составляют ноутбуки.
3. Чем отличаются "клиники" вашей сети от сервисных центров производителей или вы работаете сообща?
- Безусловно, мы работаем сообща. Сеть компьютерных клиник имеет авторизации ведущих производителей компьютерной техники на гарантийное обслуживание. Одно из отличий "Сети компьютерных клиник" от собственных гарантийных служб производителей - это региональное покрытие. В настоящее время клиники сети расположены в 62 городах России, а это весомое преимущество для выбора нас в качестве партнера по сервисному обслуживанию их продукции. К тому же, мы работаем по четко выстроенной политике франчайзинга. Все наши клиники имеют утвержденные стандарты ведения бизнеса: от общения с клиентами, до цвета стен в клинике. Такая прозрачность и управляемость делает работу с нами простой и понятной.
4. Во всех ли ваших клиниках предоставляется обслуживание ноутбуков, и в каком объеме (ремонт, апгрейд, установка ПО, диагностика и пр.)?
- Да, все компьютерные клиники предоставляют услуги по обслуживанию ноутбуков. Перечень услуг достаточно большой и включает в себя как работы с аппаратной частью, так и с программной. Понятно, что в прошлом году произошло ожидаемое увеличение спроса на наши услуги. Кризис, люди стараются скорее восстановить, нежели купить новый аппарат.
5. Сертифицированы ли ваши специалисты по ремонту ноутбуков?
- Безусловно. Почти все производители компьютерной техники предъявляют требования по обучению и сертификации инженеров. Вообще проблема поиска квалифицированных кадров сейчас весьма актуальна. При принятии человека на работу нам приходится дополнительно проводить обучение и сертификацию инженеров посредством очного и on-line обучения.
6. Сколько авторизаций производителей ноутбуков у вас имеется на сегодняшний день?
- На сегодняшний день "Сеть компьютерных клиник" имеет авторизацию следующих производителей ноутбуков: Dell, НР, ASUS, а также ведутся переговоры об авторизации и с другими производителями ноутбуков. С несколькими производителями уже достигнуты договоренности, и в настоящий момент подписываются контракты.
7. Сейчас существует масса предложений по оказанию выездных услуг (ремонту и обслуживанию ноутбуков). На ваш взгляд, можно ли доверять таким предложениям, в большинстве случаев с весьма привлекательными расценками?
- Тут, наверно, как повезет. В России, как известно, достаточно много "Кулибиных", правда и шарлатанов хватает. Поэтому каждый выбирает для себя то, что больше подходит. Но общая тенденция с моей точки зрения такова: люди всё больше и больше понимают что "скупой платит дважды", поэтому предпочитают более качественный сервис (да и товары), который зачастую стоит дороже, но вполне понятно почему. Если же говорить про сервис, то есть такая известная шутка, что при входе в сервисный центр висит вывеска: "Ремонтируем быстро, качественно, дешево - выбирайте два из трех". Вот мы и выбрали в "Сети компьютерных клиник" первые два.
Источник: DailyComm
1. Как сегодня можно охарактеризовать рынок сервиса в России?
- Стабильно развивающийся, совершенствующийся и движущийся к западным стандартам предоставления сервиса.
2. Какая доля работ по ноутбукам приходится на общий объем работ вашей сети?
- Примерно 70% составляют ноутбуки.
3. Чем отличаются "клиники" вашей сети от сервисных центров производителей или вы работаете сообща?
- Безусловно, мы работаем сообща. Сеть компьютерных клиник имеет авторизации ведущих производителей компьютерной техники на гарантийное обслуживание. Одно из отличий "Сети компьютерных клиник" от собственных гарантийных служб производителей - это региональное покрытие. В настоящее время клиники сети расположены в 62 городах России, а это весомое преимущество для выбора нас в качестве партнера по сервисному обслуживанию их продукции. К тому же, мы работаем по четко выстроенной политике франчайзинга. Все наши клиники имеют утвержденные стандарты ведения бизнеса: от общения с клиентами, до цвета стен в клинике. Такая прозрачность и управляемость делает работу с нами простой и понятной.
4. Во всех ли ваших клиниках предоставляется обслуживание ноутбуков, и в каком объеме (ремонт, апгрейд, установка ПО, диагностика и пр.)?
- Да, все компьютерные клиники предоставляют услуги по обслуживанию ноутбуков. Перечень услуг достаточно большой и включает в себя как работы с аппаратной частью, так и с программной. Понятно, что в прошлом году произошло ожидаемое увеличение спроса на наши услуги. Кризис, люди стараются скорее восстановить, нежели купить новый аппарат.
5. Сертифицированы ли ваши специалисты по ремонту ноутбуков?
- Безусловно. Почти все производители компьютерной техники предъявляют требования по обучению и сертификации инженеров. Вообще проблема поиска квалифицированных кадров сейчас весьма актуальна. При принятии человека на работу нам приходится дополнительно проводить обучение и сертификацию инженеров посредством очного и on-line обучения.
6. Сколько авторизаций производителей ноутбуков у вас имеется на сегодняшний день?
- На сегодняшний день "Сеть компьютерных клиник" имеет авторизацию следующих производителей ноутбуков: Dell, НР, ASUS, а также ведутся переговоры об авторизации и с другими производителями ноутбуков. С несколькими производителями уже достигнуты договоренности, и в настоящий момент подписываются контракты.
7. Сейчас существует масса предложений по оказанию выездных услуг (ремонту и обслуживанию ноутбуков). На ваш взгляд, можно ли доверять таким предложениям, в большинстве случаев с весьма привлекательными расценками?
- Тут, наверно, как повезет. В России, как известно, достаточно много "Кулибиных", правда и шарлатанов хватает. Поэтому каждый выбирает для себя то, что больше подходит. Но общая тенденция с моей точки зрения такова: люди всё больше и больше понимают что "скупой платит дважды", поэтому предпочитают более качественный сервис (да и товары), который зачастую стоит дороже, но вполне понятно почему. Если же говорить про сервис, то есть такая известная шутка, что при входе в сервисный центр висит вывеска: "Ремонтируем быстро, качественно, дешево - выбирайте два из трех". Вот мы и выбрали в "Сети компьютерных клиник" первые два.
Источник: DailyComm
-
09.09.2021
-
05.07.2021
-
24.05.2021
-
21.05.2021
-
17.02.2021
-
17.08.2020
-
24.04.2020
-
18.02.2020
-
19.12.2019
-
01.11.2019
-
28.10.2019
-
16.08.2019
-
07.05.2019
-
30.04.2019
-
26.04.2019