Вендоры ультратонких ноутбуков ищут новые рынки |
28.12.2009 13:25
Ведущие вендоры ноутбуков, включая такие компании, как Acer, Asustek Computer и MSI, в настоящее время меняют позиционирование своих ультратонких моделей, ориентируя их на корпоративный секторе вместо потребительского.
Эти меры связаны с тем, что в 2009 году продажи подобных ноутбуков оказались ниже тех цифр, на которые рассчитывали вендоры. Так, по итогам этого года, общий объем отгрузок ультратонких моделей едва ли достигнет отметки в 6 миллионов штук, составив лишь 3,7% от общего объем отгрузок в рамках рынка ноутбуков.
По мнению основных вендоров, этого недостаточно, так как они связывали с ультратонкими ноутбуками большие надежды. С помощью же нового позиционирования компании планируют в 2010 году поднять общий объем отгрузок до 24 миллионов штук, что составит около 12% от всего рынка ноутбуков.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
Эти меры связаны с тем, что в 2009 году продажи подобных ноутбуков оказались ниже тех цифр, на которые рассчитывали вендоры. Так, по итогам этого года, общий объем отгрузок ультратонких моделей едва ли достигнет отметки в 6 миллионов штук, составив лишь 3,7% от общего объем отгрузок в рамках рынка ноутбуков.
По мнению основных вендоров, этого недостаточно, так как они связывали с ультратонкими ноутбуками большие надежды. С помощью же нового позиционирования компании планируют в 2010 году поднять общий объем отгрузок до 24 миллионов штук, что составит около 12% от всего рынка ноутбуков.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024