Twitter впервые стал прибыльным |
23.12.2009 12:05
Веб-сервис микроблогов Twitter впервые за свою историю стал приносить прибыль благодаря контрактам с Google и Microsoft.
Подписанные контракты принесли Twitter многомиллионную прибыль. Две крупнейших мировых ит-корпорации заплатили сервису за то, что он сделал записи в микроблогах доступными для поисковиков Google и Bing. За это Twitter получил соответственно 15 и 10 млн. долларов. Таким образом, по данным издания BusinessWeek, Twitter получил наибольшую прибыль с момента своего основания. Хотя сервис и не раскрывает свои финансовые показатели, эксперты полагают, что в результате сделок с Google и Microsoft прибыль Twitter по итогам года составит не менее 25 млн. долларов. Примерно в ту же сумму аналитики оценивают и расходы сервиса в 2009 году.
До контрактов с Google и Microsoft сервис микроблогов только наращивал аудиторию и не предпринимал сколь либо серьезных действий по ее монетизации. С момента открытия в 2006 году, Twitter смог привлечь порядка 60 млн. пользователей. Однако, помимо осуществленных сделок, стабильного дохода у сервиса еще нет. Только в 2010 году руководство Twitter планирует предложить корпоративным пользователям несколько платных возможностей. Также сервис намерен размещать и рекламу, которая в настоящее время присутствует лишь на японской версии Twitter.
Источник: DailyComm
Подписанные контракты принесли Twitter многомиллионную прибыль. Две крупнейших мировых ит-корпорации заплатили сервису за то, что он сделал записи в микроблогах доступными для поисковиков Google и Bing. За это Twitter получил соответственно 15 и 10 млн. долларов. Таким образом, по данным издания BusinessWeek, Twitter получил наибольшую прибыль с момента своего основания. Хотя сервис и не раскрывает свои финансовые показатели, эксперты полагают, что в результате сделок с Google и Microsoft прибыль Twitter по итогам года составит не менее 25 млн. долларов. Примерно в ту же сумму аналитики оценивают и расходы сервиса в 2009 году.
До контрактов с Google и Microsoft сервис микроблогов только наращивал аудиторию и не предпринимал сколь либо серьезных действий по ее монетизации. С момента открытия в 2006 году, Twitter смог привлечь порядка 60 млн. пользователей. Однако, помимо осуществленных сделок, стабильного дохода у сервиса еще нет. Только в 2010 году руководство Twitter планирует предложить корпоративным пользователям несколько платных возможностей. Также сервис намерен размещать и рекламу, которая в настоящее время присутствует лишь на японской версии Twitter.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023