BlackBerry решил проблему с e-mail |
18.12.2009 11:15
Владельцы коммуникаторов BlackBerry столкнулись с проблемой работы электронной почты. Абоненты крупнейших североамериканских сотовых операторов (Verizon, Sprint и др.) жаловались на, что не могли принимать сообщения. Несмотря на то, что корпоративных клиентов это не коснулось, неприятная ситуация подпортила престиж канадской компании.
Смартфонами BlackBerry пользуются члены крупных и средних компаний, а также правительственные структуры. По состоянию на август 2009 года было зарегистрировано свыше 32 миллионов пользователей во всем мире. На фондовых биржах акции RIM упали в цене на 80 центов.
В RIM постарались максимально оперативно отреагировать на возникшую проблему. По словам представителей, вопрос с почтовой службой решен, хотя некоторые клиенты могут до сих пор не получать сообщения.
"На рынке смартфонов еще никогда не было такой жесткой конкуренции", - говорит независимый аналитик Карми Леви (Carmi Levy). "Никакая компания не может позволить себе такого крупномасштабного отключения. У клиентов остается осадок, который в будущем может повлиять на выбор платформы".
Нечто подобное уже происходило феврале 2008 и марте 2007 годов. Тогда пользователи высказали озабоченность по поводу стабильности сервиса. Но RIM уверял, что не допустит впредь таких проблем, напомнил Леви.
По материалам Reuters.com
Источник: DailyComm
Смартфонами BlackBerry пользуются члены крупных и средних компаний, а также правительственные структуры. По состоянию на август 2009 года было зарегистрировано свыше 32 миллионов пользователей во всем мире. На фондовых биржах акции RIM упали в цене на 80 центов.
В RIM постарались максимально оперативно отреагировать на возникшую проблему. По словам представителей, вопрос с почтовой службой решен, хотя некоторые клиенты могут до сих пор не получать сообщения.
"На рынке смартфонов еще никогда не было такой жесткой конкуренции", - говорит независимый аналитик Карми Леви (Carmi Levy). "Никакая компания не может позволить себе такого крупномасштабного отключения. У клиентов остается осадок, который в будущем может повлиять на выбор платформы".
Нечто подобное уже происходило феврале 2008 и марте 2007 годов. Тогда пользователи высказали озабоченность по поводу стабильности сервиса. Но RIM уверял, что не допустит впредь таких проблем, напомнил Леви.
По материалам Reuters.com
Источник: DailyComm
-
21.03.2022
-
14.03.2022
-
11.03.2022
-
10.03.2022
-
24.02.2022
-
22.02.2022
-
18.02.2022
-
18.02.2022
-
17.02.2022
-
15.02.2022
-
14.02.2022
-
11.02.2022
-
09.02.2022
-
08.02.2022
-
08.02.2022