LG агрессивно настроена на рынок 3D-телевидения |
LG Electronics, второй по величине производитель телевизоров, агрессивно настроен на рынок 3D-телевидения. Компания намерена занять лидирующую позицию в этом сегменте на развивающихся рынках. На пресс-конференции была озвучена цель корпорации: продать более 400 тысяч 3D-телевизоров в 2010 году и 3,4 миллионов единиц в 2011. Ранее конкурент Sony амбициозно заявлял, что на этот класс телевизоров будет приходится до 50% всех моделей, выпускаемых компанией в 2013 году. Первое подобное изделие японская фирма представит в 2010 году.
Во второй половине 2010 года LG планирует представить улучшенные модели для широкого потребительского рынка. Сегодня LG предлагает только 47-дюймовый 3D TV по очень высокой цене.
Также стало известно о заключении партнерского соглашения между LG и корейским провайдером спутникового телевидения SkyLife. Сделка поможет LG существенно оживить свой бизнес в области 3D-телевидения и повысить конкурентоспособность против местных игроков. Panasonic подготовит первый трехмерный телевизор в 2010 году.
Reuters.com
-
30.03.2022
-
14.03.2022
-
11.03.2022
-
10.03.2022
-
24.02.2022
-
21.02.2022
-
16.02.2022
-
15.02.2022
-
07.02.2022
-
05.02.2022
-
03.02.2022
-
01.02.2022
-
26.01.2022
-
25.01.2022
-
24.01.2022