28 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

HTC разрушит стереотипы вокруг Android

11.12.2009 11:15

Недавно с Сеть просочилась информация о планах компании HTC выпустить на рынок несколько коммуникаторов. Большинство из них работает под управлением Google Android, что впрочем не удивительно, поскольку тайваньской фирме необходимо набирать силы для борьбы с конкурентами Samsung и Motorola.

Однако эта "гонка" присутствует только в Северной Америке, а в Европе платформа Google развивается еще медленными темпами. Похоже, рынок мобильных телефонов разделен Атлантическим океаном: с одной стороны Nokia и ее Symbian, с другой - процветает Android OS.

По данным исследовательской компании IDC, в настоящее время "андроид" занимает лишь 5,4% рынка в Западной Европе, что немного выше по сравнению со вторым кварталом этого года - 4,2%. "Некоторые сотовые операторы в третьем квартале включили устройства Android в список продаваемых телефонов, что позволило увеличить поставки гуглфонов. Однако потребители избегают эту платформу, и уровень продаж намного ниже, чем ожидалось ранее", - говорится в отчете IDC. "Потребители узнают торговую марку Google, но все еще не понимают, что представляет собой Android".

HTC будет делать все возможное, чтобы разрушить это стереотип, пишет the Register. Первым шагом в свое время стало заключение договора с компанией T-Mobile, которая является единственным оператором, поставляющим гуглфоны по обе стороны океана. HTC выпустил четыре коммуникатора на базе Android: Dream/G1, Magic/myTouch 3G, Hero и Droid Eris. Их продажей в США занимаются четыре крупнейших сотовых оператора, кроме AT&T.

В 2010 году ожидаются модели Bravo, Legend и Salsa. На них возложены надежды, повысить популярность Android в различных регионах, в том числе в Западной Европе. Устройства обладают привлекательными характеристиками: широкий дисплей, поддержка видео DivX с разрешением 720p, производительная камера. В рамках рекламной кампании модельный ряд будет разделен по четырем категориям: дизайн/образ жизни, производительность, эффективность и социальная. Тайваньская компания готовит решительный удар в будущем году.



Источник: DailyComm