Yahoo! позволит пользователям выбирать рекламу |
07.12.2009 12:05
Компания Yahoo! представила новый набор инструментов для своего онлайнового сервиса, который позволит пользователям самостоятельно выбирать, какую рекламу они хотели бы видеть.
Новый инструмент называется Ad Interest Manager. В его рамках пользователи могут настроить тематику показываемой им рекламы с помощью 400 различных категорий интересов. Важный момент заключается в том, что этот функционал дает пользователям больше возможностей по сравнению с аналогичными инструментами от конкурирующих систем, в том числе, и Google. По крайней мере, так считают многие индустриальные эксперты.
Вообще, появление подобного функционала в различных онлайновых сервисах - это одна из ключевых тенденций последних месяцев, добавляют аналитики. В конечном счете она должна привести к более эффективной и полезной для всех сторон онлайновой рекламе, надеются ведущие игроки на рынке.
По материалам PC World
Источник: DailyComm
Новый инструмент называется Ad Interest Manager. В его рамках пользователи могут настроить тематику показываемой им рекламы с помощью 400 различных категорий интересов. Важный момент заключается в том, что этот функционал дает пользователям больше возможностей по сравнению с аналогичными инструментами от конкурирующих систем, в том числе, и Google. По крайней мере, так считают многие индустриальные эксперты.
Вообще, появление подобного функционала в различных онлайновых сервисах - это одна из ключевых тенденций последних месяцев, добавляют аналитики. В конечном счете она должна привести к более эффективной и полезной для всех сторон онлайновой рекламе, надеются ведущие игроки на рынке.
По материалам PC World
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023