15 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

MERLION расширяет бизнес

02.12.2009 11:15

Компания MERLION с 1 декабря 2009 года пополнила свой продуктовый портфель тремя новыми для компьютерной специализации товарными группами: "мобильные телефоны", "аудио- видеотехника" и "бытовая техника".

Уже сегодня группа "мобильные телефоны" в ассортименте компании представлена ведущими мировыми брендами Nokia, Samsung, Sony Ericsson, LG. Группа "аудио/видео" - Samsung, Sony, Philips, Panasonic, LG, BBK. Также в каталоге продукции доступна к заказу мелкая бытовая техника (утюги, пылесосы, чайники, фены) от мировых производителей Samsung, Philips, Bosh, Braun, Electrolux, LG, Tefal. В ближайшей перспективе (Q1`2010) эта группа пополнится крупной бытовой техникой и климатическим оборудованием.

Главной предпосылкой для нового направления бизнеса стала всё возрастающая заинтересованность партнеров дистрибьютора в товарах, отличных от компьютерной техники. Российская розница развивается по западному образцу (прим.: в Европе нет чисто специализированных компьютерных магазинов) - у более чем 25% партнеров в ассортименте есть мобильные телефоны, мелкая бытовая техника. Цель MERLION - стать для партнеров универсальным поставщиком с лучшими условиями и сервисами.

"В ближайшие два года перед компанией стоят две стратегические задачи. Первая из них - это развитие и расширение ассортиментной матрицы ИТ-продуктов (компьютерной и цифровой техники, комплектующих, сетевого оборудования и проч.), обеспечение партнеров всеми продуктами, в которых они заинтересованы. Вторая задача - активное, я бы даже сказал агрессивное развитие нового направления. MERLION - устоявшийся лидер на рынке ИТ-дистрибьюции, выходя на новое для себя поле, компании еще только предстоит зарекомендовать себя как сильного игрока" - прокомментировал Сергей Расколов, директор по сбыту компании MERLION.

Большой потенциал рынка (прогнозируемый объем российского рынка электроники и бытовой техники в 2010 году - порядка 27 млрд. долларов), вкупе с имеющимися у компании MERLION необходимыми для успеха ресурсами, дает все шансы занять уже через три года свою нишу на новом для компании рынке - доля может составить порядка 6%.



Источник: DailyComm