Выручка компании "Мегафон" в третьем квартале выросла на 8,1% |
01.12.2009 13:30
По данным компании, в течении июля-сентября 2009 года по сравнению с показателями третьего квартала 2008 года, консолидированная выручка оператора связи выросла на 8,1% и достигла 47,4 миллиарда рублей. Это связано с существенным ростом доходов от роуминга, активным использованием дополнительных услуг, увеличением объема передачи данных, а также ростом продаж абонентского оборудования.
Увеличился и показатель EBITDA - по сравнению с третьим кварталом 2008 года он вырос на 13,9% и составил 23,5 миллиарда рублей. Чистая прибыль компании выросла на 26,5% - до 11,4 миллиардов рублей, что связано с увеличением EBITDA и ростом процентных доходов от денежных средств и краткосрочных инвестиций.
Кроме того, увеличилось и число абонентов по итогам 9 месяцев 2009 года - оно достигло 48,5 миллионов человек (в том числе абоненты Таджикистана, Абхазии и Южной Осетии).
При этом, капитальные вложения и инвестиции в основные средства за девять месяцев 2009 года составили 21,4 миллиардов рублей.
По словам генерального директора ОАО "МегаФон" Сергея Солдатенкова, в третьем квартале компания продемонстрировала высокие операционные и финансовые результаты, за счет активного увеличения абонентской базы и выручки на одного абонента.
Источник: DailyComm
Увеличился и показатель EBITDA - по сравнению с третьим кварталом 2008 года он вырос на 13,9% и составил 23,5 миллиарда рублей. Чистая прибыль компании выросла на 26,5% - до 11,4 миллиардов рублей, что связано с увеличением EBITDA и ростом процентных доходов от денежных средств и краткосрочных инвестиций.
Кроме того, увеличилось и число абонентов по итогам 9 месяцев 2009 года - оно достигло 48,5 миллионов человек (в том числе абоненты Таджикистана, Абхазии и Южной Осетии).
При этом, капитальные вложения и инвестиции в основные средства за девять месяцев 2009 года составили 21,4 миллиардов рублей.
По словам генерального директора ОАО "МегаФон" Сергея Солдатенкова, в третьем квартале компания продемонстрировала высокие операционные и финансовые результаты, за счет активного увеличения абонентской базы и выручки на одного абонента.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022