10 недостатков Apple App Store |
01.12.2009 12:23
Apple App Store заслуженно является самым популярным мобильным сервисом, который насчитывает более 100 тысяч приложений различной направленности. От медицины до бизнеса, от игр до образования, от навигации до точных наук. Именно благодаря App Store коммуникаторы iPhone совершили настоящую революцию и стали законодателями новой моды в мобильной индустрии.
Но даже этот, казалось бы, совершенный сервис имеет ряд недостатков, ограничивающих его потенциал. Журналисты eWeek предложили 10 самых очевидных на их взгляд проблем App Store, решение которых позволит Apple повысить отдачу от своего онлайн-каталога.
1. Количество в ущерб качеству?
App Store наполнен огромным количеством продуктов, большинство из которых можно отнести к классу бесполезных. Многие из них повторяют функционал более популярных. Это усложняет навигацию для пользователей, поэтому стоило бы позаботиться о качестве размещаемых приложений.
2. Не забываем о предприятиях
Хотя в App Store имеется некоторое количество так называемых корпоративных программ, но их явно недостаточно. Рынок Enterprise требует более качественные и безопасные решения. Apple должен задуматься об этом, если хочет конкурировать с BlackBerry, который давно привлекает корпоративный сегмент.
3. Вопрос о разработчиках
Важно понять, что продажи в App Store напрямую зависят от разработчиков. Apple необходимо больше общаться со сторонними разработчиками, обсуждать будущие программы, но на сегодняшний день, очевидно, что калифорнийская компания отделена от них.
4. Как приложение одобряется для App Store?
Одной из самых больших проблем для App Store является то, что разработчики не могут узнать, сможет ли их приложение попасть в онлайн-магазин. После оформления заявки шанс получить одобрение - 50/50. Прозрачность - вот в каком направлении должна работать компания в будущем году, считают обозреватели eWeek.
5. Избавиться от AT&T
Североамериканский оператор AT&T влияет на процесс утверждения программы, и в некоторых случаях он "преградил дорогу" многим значимым продуктам. Самым громким "скандалом" стал Google Voice, когда компания дала понять, что никакие VoIP-технологии не должны работать в 3G-сетях. Зачем Apple такая зависимость?
6. Тайна
Когда программа находится на стадии модерации, Apple не предоставляет никакой дополнительной информации. Через некоторое время разработчики получают либо "Да", либо "Нет". Эта сухость играет не на пользу Apple, которая даже не пытается сделать работу более открытой. Ни разработчики, ни пользователи не понимают, чего ожидать.
7. Учимся признавать ошибки
Если Apple ошибочно не допускает до App Store какое-то приложение, а потом под действием информационных СМИ меняет свое решение, никакого признания ошибок не происходит. Вместо того, чтобы заверить пользователей, что такое не повториься, Apple отвергает полезные программы одну за другой без всяких на то причин. Если она все же прошла в App Store, то без сопровождения комментариев команды Стива Джобса (Steve Jobs). eWeek называет это позором.
8. Категоризация
Перед пользователями App Store стоит еще одна важная проблема - проблема поиска. Они тратят уйму времени на то, чтобы найти полезную и нужную программу. Почему не дать возможность отсеять большинство бесполезных?
9. Непонимание пользователей
Apple просто необходимо понимать пользователей и выносить решения, исходя из точек зрения большинства. Равнодушие, которое проявляется к участникам сервиса, далеко не на руку "яблоку".
10. Вне конкуренции
Последней и очень важной проблемой для App Store является отсутствие конкуренции на рынке. Apple App Store буквально царит в мобильном пространстве, у Android Market или BlackBerry App World есть мало шансов пошатнуть положение лидера в ближайшее время. Это значит, что Apple, находясь вне конкуренции, спокойна и едва ли предпримет шаги по изменению своей площадки.
Источник: DailyComm
Но даже этот, казалось бы, совершенный сервис имеет ряд недостатков, ограничивающих его потенциал. Журналисты eWeek предложили 10 самых очевидных на их взгляд проблем App Store, решение которых позволит Apple повысить отдачу от своего онлайн-каталога.
1. Количество в ущерб качеству?
App Store наполнен огромным количеством продуктов, большинство из которых можно отнести к классу бесполезных. Многие из них повторяют функционал более популярных. Это усложняет навигацию для пользователей, поэтому стоило бы позаботиться о качестве размещаемых приложений.
2. Не забываем о предприятиях
Хотя в App Store имеется некоторое количество так называемых корпоративных программ, но их явно недостаточно. Рынок Enterprise требует более качественные и безопасные решения. Apple должен задуматься об этом, если хочет конкурировать с BlackBerry, который давно привлекает корпоративный сегмент.
3. Вопрос о разработчиках
Важно понять, что продажи в App Store напрямую зависят от разработчиков. Apple необходимо больше общаться со сторонними разработчиками, обсуждать будущие программы, но на сегодняшний день, очевидно, что калифорнийская компания отделена от них.
4. Как приложение одобряется для App Store?
Одной из самых больших проблем для App Store является то, что разработчики не могут узнать, сможет ли их приложение попасть в онлайн-магазин. После оформления заявки шанс получить одобрение - 50/50. Прозрачность - вот в каком направлении должна работать компания в будущем году, считают обозреватели eWeek.
5. Избавиться от AT&T
Североамериканский оператор AT&T влияет на процесс утверждения программы, и в некоторых случаях он "преградил дорогу" многим значимым продуктам. Самым громким "скандалом" стал Google Voice, когда компания дала понять, что никакие VoIP-технологии не должны работать в 3G-сетях. Зачем Apple такая зависимость?
6. Тайна
Когда программа находится на стадии модерации, Apple не предоставляет никакой дополнительной информации. Через некоторое время разработчики получают либо "Да", либо "Нет". Эта сухость играет не на пользу Apple, которая даже не пытается сделать работу более открытой. Ни разработчики, ни пользователи не понимают, чего ожидать.
7. Учимся признавать ошибки
Если Apple ошибочно не допускает до App Store какое-то приложение, а потом под действием информационных СМИ меняет свое решение, никакого признания ошибок не происходит. Вместо того, чтобы заверить пользователей, что такое не повториься, Apple отвергает полезные программы одну за другой без всяких на то причин. Если она все же прошла в App Store, то без сопровождения комментариев команды Стива Джобса (Steve Jobs). eWeek называет это позором.
8. Категоризация
Перед пользователями App Store стоит еще одна важная проблема - проблема поиска. Они тратят уйму времени на то, чтобы найти полезную и нужную программу. Почему не дать возможность отсеять большинство бесполезных?
9. Непонимание пользователей
Apple просто необходимо понимать пользователей и выносить решения, исходя из точек зрения большинства. Равнодушие, которое проявляется к участникам сервиса, далеко не на руку "яблоку".
10. Вне конкуренции
Последней и очень важной проблемой для App Store является отсутствие конкуренции на рынке. Apple App Store буквально царит в мобильном пространстве, у Android Market или BlackBerry App World есть мало шансов пошатнуть положение лидера в ближайшее время. Это значит, что Apple, находясь вне конкуренции, спокойна и едва ли предпримет шаги по изменению своей площадки.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023