AOL проводит ребрендинг |
23.11.2009 11:30
Около недели назад в Сети прошла информация о том, что 10 декабря американский медиа-конгломерат Time Warner Inc. выведет из состава компании проблемное дочернее интернет-подразделение AOL. Независимая компания намерена вернуть былую славу и приступила к работе над собственным новым брендом.
Интернет-компания обнародовала шесть логотипов, каждый из которых теоретически может стать символом одноименного сервиса. Помимо трех букв A, O, и L логотип будет содержать точку в конце как знак независимости. Разработка бренда велась совместно с консалтинговой компанией Wolff Olins и фирмой Universal Everything, которая занималась ребрендингом международной телевизионной сети MTV.
"В центре компании AOL сосредоточены творческие и талантливые личности - сотрудники, партнеры и рекламодатели. У нас есть четкая и агрессивная стратегия, и мы намерены поддерживать бренд AOL на протяжении следующих десяти лет", - заявил Тим Армстронг (Tim Armstrong), председатель и главный исполнительный директор компании AOL.
По материалам CNET News
Источник: DailyComm
Интернет-компания обнародовала шесть логотипов, каждый из которых теоретически может стать символом одноименного сервиса. Помимо трех букв A, O, и L логотип будет содержать точку в конце как знак независимости. Разработка бренда велась совместно с консалтинговой компанией Wolff Olins и фирмой Universal Everything, которая занималась ребрендингом международной телевизионной сети MTV.
"В центре компании AOL сосредоточены творческие и талантливые личности - сотрудники, партнеры и рекламодатели. У нас есть четкая и агрессивная стратегия, и мы намерены поддерживать бренд AOL на протяжении следующих десяти лет", - заявил Тим Армстронг (Tim Armstrong), председатель и главный исполнительный директор компании AOL.
По материалам CNET News
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023