26 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Packard Bell стремится увеличить долю на российском рынке ноутбуков

20.11.2009 12:40

Компания Packard Bell за два года планирует занять не менее 10% российского рынка лэптопов. Об этом сообщил менеджер международного департамента компании Рафаэль де Перлинги (Raphael De Perlinghi).

Для этого компании необходимо сегодняшнюю долю увеличить почти в 7 раз. Уже в 2010 году Packard Bell рассчитывает получить выручку от продаж ноутбуков в России до 100 млн. долларов. По словам Перлинги, в настоящее время российский рынок розничных продаж ноутбуков составляет 1,5-2 млн. штук, а в 2010 году вырастет до 2,3-2,5 млн. штук. Он также отметил, что к концу 2010 года компания Packard Bell планирует занять уже 5% рынка, продав 120-140 тыс. ноутбуков.

Эксперты отмечают, что торговая марка Packard Bell в России не очень известна, поэтому компания нужно направить большие инвестиции в раскрутку бренда. Напомним, что Packard Bell принадлежит одному из крупнейших в мире производителей компьютеров - Acer.

Выручка Packard Bell в России в 2009 году составит 25-30 млн. долларов. Ожидается, что общая выручка компании, работающей на рынках Европы, Латинской Америки, Азии и Африки, составит более 1 млрд. долларов.



Источник: DailyComm