"Москит" - устройство для автоматического обзвона |
12.11.2009 16:10
Компания ALLVoIP, производитель высокотехнологичной продукции для IP-телефонии, сообщает о выпуске нового устройства для автоматического обзвона - "Москит".
Благодаря простоте установки и управления, высокой производительности и функциональным характеристикам "Москит" представляет собой гибкое решение, открывающее возможности для многоцелевого использования. Основной сферой его применения является воздействие на различные группы должников, поэтому устройство идеально подходит для работы в банках, коллекторских агентствах, в предприятиях ЖКХ, службах судебных приставов.
"Появление "Москита" в условиях мирового финансового кризиса - закономерное явление. С одной стороны, мы наблюдаем стремительный темп роста долгов населения, с взысканием которых все труднее справляться. А с другой, - массовый "ручной" обзвон должников экономически не оправдывает себя. Мы предлагаем рынку идеальное решение в соотношении цена/качество", - считает Юрий Хомяк, коммерческий директор ООО "Мототелеком".
Автообзвон "Москит" осуществляет кампании исходящего обзвона по графику с настройкой параметров обзвона и системой отчетности по итогам. В устройство включен "Мастер создания голосовых сообщений", который позволяет, используя удобные шаблоны, конфигуратор сообщений и собственную библиотеку звуковых файлов, без особых усилий создавать необходимые сообщения абонентам. Устройство одновременно поддерживает до 500 кампаний обзвона и производит мониторинг в режиме реального времени.
Установка автообзвона осуществляется тремя движениями компьютерной мыши, а интуитивно-понятный интерфейс управления сделает работу с ней простой даже для человека с небольшим опытом владения компьютером.
Приобрести устройство для автоматического обзвона "Москит" и узнать более подробную информацию об устройстве можно на сайте.
Благодаря простоте установки и управления, высокой производительности и функциональным характеристикам "Москит" представляет собой гибкое решение, открывающее возможности для многоцелевого использования. Основной сферой его применения является воздействие на различные группы должников, поэтому устройство идеально подходит для работы в банках, коллекторских агентствах, в предприятиях ЖКХ, службах судебных приставов.
"Появление "Москита" в условиях мирового финансового кризиса - закономерное явление. С одной стороны, мы наблюдаем стремительный темп роста долгов населения, с взысканием которых все труднее справляться. А с другой, - массовый "ручной" обзвон должников экономически не оправдывает себя. Мы предлагаем рынку идеальное решение в соотношении цена/качество", - считает Юрий Хомяк, коммерческий директор ООО "Мототелеком".
Автообзвон "Москит" осуществляет кампании исходящего обзвона по графику с настройкой параметров обзвона и системой отчетности по итогам. В устройство включен "Мастер создания голосовых сообщений", который позволяет, используя удобные шаблоны, конфигуратор сообщений и собственную библиотеку звуковых файлов, без особых усилий создавать необходимые сообщения абонентам. Устройство одновременно поддерживает до 500 кампаний обзвона и производит мониторинг в режиме реального времени.
Установка автообзвона осуществляется тремя движениями компьютерной мыши, а интуитивно-понятный интерфейс управления сделает работу с ней простой даже для человека с небольшим опытом владения компьютером.
Приобрести устройство для автоматического обзвона "Москит" и узнать более подробную информацию об устройстве можно на сайте.
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022