17 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 90.9239 EUR 98.8978


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

iTunes посещают больше, но тратят меньше

10.11.2009 12:10

Аудитория музыкального магазина iTunes Store растет стремительными темпами. Однако, если взять соотношение роста посетителей сервиса и продаж, то пользователи тратят меньше, чем в 2008 году.

В первой половине 2009 года пользователи тратили около 7 долларов на музыкальную операцию. Расходы пользователей увеличились на 1% по сравнению с 2008 годом. Подписчики сервисов-конкурентов - eMusic и Rhapsody, тратят по 15 и 16 долларов на операцию, а средние расходы повысились на 12 %. Еще один конкурент - Napster, едва ли будет доволен тем фактом, что за год расходы клиентов упали на 23 %. Эта информация была собрана компанией Mint, занимающейся удаленным управлением банковскими счетами посредством мобильных телефонов (онлайн-банкинг).

Музыкальный сервис iTunes превосходит конкурентов по количеству средних покупок в месяц. Каждый посетитель iTunes в месяц покупает 2-2,5 раза, а в апреле покупал почти 3,5 раза. Подписчики конкурирующих онлайн-магазинов делают то же самое не чаще 1,5 раз в месяц.

В целом онлайн-магазины становятся все более популярными на современном музыкальном рынке. Цифровые продажи в 2007 году составляли 20% от всего рынка, а в первой половине 2009 года доля выросла до 36 %.



По материалам Electronista

Источник: DailyComm