Пользователи рунета против платной регистрации в соцсетях |
05.11.2009 10:49
По данным исследовательской компании "Ромир", 82% пользователей российского сегмента интернета негативно относятся к плате за регистрацию в социальных сетях.
Данные опроса также показали, что нейтрально к платной регистрации в социальных сетях относятся только 12% респондентов. При этом положительно относятся к регистрации за деньги всего 6% респондентов.
Порядка 75% российских пользователей в настоящее время еще не готовы рассматривать вариант регистрации в социальной сети за деньги. При этом 43% респондентов заявляют, что не будут платить за создание аккаунта на социальных ресурсах, а 32% заявляют, что не готовы к этому. И только 5% не исключают, что могут зарегистрироваться в социальной сети, внеся за это определенную плату.
Стоит отметить, что дополнительные платные сервисы также не очень популярны у пользователей. Такими сервисами пользуются всего 20% респондентов, а 77% пока еще не решаются платить, чтобы получить дополнительные особенные виртуальные возможности.
Между тем, опрашиваемые пользователи, применяющие дополнительные сервисы социальных сетей, зачастую тратят деньги на виртуальные подарки - 68%, украшение сообщений платными смайликами и картинками - 36%, повышение рейтинга - 25%. Кроме того, пользователи ценят возможность выложить больше фото- и видеоматериалов - 25%, включить режим "невидимка" - 20% или задействовать нестандартное оформление личных страниц - 15%.
Источник: DailyComm
Данные опроса также показали, что нейтрально к платной регистрации в социальных сетях относятся только 12% респондентов. При этом положительно относятся к регистрации за деньги всего 6% респондентов.
Порядка 75% российских пользователей в настоящее время еще не готовы рассматривать вариант регистрации в социальной сети за деньги. При этом 43% респондентов заявляют, что не будут платить за создание аккаунта на социальных ресурсах, а 32% заявляют, что не готовы к этому. И только 5% не исключают, что могут зарегистрироваться в социальной сети, внеся за это определенную плату.
Стоит отметить, что дополнительные платные сервисы также не очень популярны у пользователей. Такими сервисами пользуются всего 20% респондентов, а 77% пока еще не решаются платить, чтобы получить дополнительные особенные виртуальные возможности.
Между тем, опрашиваемые пользователи, применяющие дополнительные сервисы социальных сетей, зачастую тратят деньги на виртуальные подарки - 68%, украшение сообщений платными смайликами и картинками - 36%, повышение рейтинга - 25%. Кроме того, пользователи ценят возможность выложить больше фото- и видеоматериалов - 25%, включить режим "невидимка" - 20% или задействовать нестандартное оформление личных страниц - 15%.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023