Yahoo! и рынок мобильных решений |
08.10.2009 12:29
Руководство компании Yahoo! рассказало о своем подходе к развитию сервисов и услуг на рынке мобильных решений.
Во-первых, компания опровергла слухи о том, что мобильные сервисы Yahoo! оказывают негативный эффект на сервисы Yahoo! для персональных компьютеров. Кроме того, по словам руководства компании, в Yahoo! для создания мобильных решений выбрали совершенно иной подход по сравнению с конкурирующими игроками.
По результатам исследования аналитиков Yahoo!, те пользователи сервисов компании, кто, например, проверяет электронную почту и с помощью ПК-сервиса, и с помощью мобильного проводят в рамках ресурсов Yahoo! на 82% больше времени, чем обычные ПК-пользователи сайтов компании. Это, как отмечается, может подтолкнуть Yahoo! к еще более агрессивному продвижению своих мобильных сервисов.
По материалам PC World
Источник: DailyComm
Во-первых, компания опровергла слухи о том, что мобильные сервисы Yahoo! оказывают негативный эффект на сервисы Yahoo! для персональных компьютеров. Кроме того, по словам руководства компании, в Yahoo! для создания мобильных решений выбрали совершенно иной подход по сравнению с конкурирующими игроками.
По результатам исследования аналитиков Yahoo!, те пользователи сервисов компании, кто, например, проверяет электронную почту и с помощью ПК-сервиса, и с помощью мобильного проводят в рамках ресурсов Yahoo! на 82% больше времени, чем обычные ПК-пользователи сайтов компании. Это, как отмечается, может подтолкнуть Yahoo! к еще более агрессивному продвижению своих мобильных сервисов.
По материалам PC World
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023