Microsoft представляет новый Bing-инструмент |
22.09.2009 10:45
Представители компании Microsoft рассказали о новом инструменте для поисковой системы Bing, который позволит рекламодателям оценивать эффективность онлайновой рекламы.
Как отмечается, этот инструмент работает следующим образом: он позволяет специалистам Microsoft отслеживать, какая именно поисковая реклама в рамках Bing получает больше всего трафика, а также определять характер этого трафика. Так, по данным Microsoft, на 39% веб-пользователей приходится около 65% онлайновых поисковых запросов, и для рекламодателей будет полезно узнать, какие именно из этих "особо активных" пользователей выбирают ту или иную рекламу, причем в сравнении с рекламой, которую выбирают менее активные пользователи.
В то же время пока еще не совсем понятно, когда именно этот новый инструмент станет доступен для рекламодателей, так как в настоящий момент он доступен лишь для внутреннего использования специалистами Microsoft.
По материалам PC World
Источник: DailyComm
Как отмечается, этот инструмент работает следующим образом: он позволяет специалистам Microsoft отслеживать, какая именно поисковая реклама в рамках Bing получает больше всего трафика, а также определять характер этого трафика. Так, по данным Microsoft, на 39% веб-пользователей приходится около 65% онлайновых поисковых запросов, и для рекламодателей будет полезно узнать, какие именно из этих "особо активных" пользователей выбирают ту или иную рекламу, причем в сравнении с рекламой, которую выбирают менее активные пользователи.
В то же время пока еще не совсем понятно, когда именно этот новый инструмент станет доступен для рекламодателей, так как в настоящий момент он доступен лишь для внутреннего использования специалистами Microsoft.
По материалам PC World
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023