WebGL принесет трехмерную графику в браузеры |
15.09.2009 09:30
Члены организации Khronos Group, управляющей процессом стандартизации распространённой в мире компьютерной графики спецификации OpenGL, приступили к испытаниям нового стандарта WebGL, целью которого является создание трехмерных сцен и объектов в браузерах без использования дополнительных плагинов. Данная технология реализовывается за счет добавления к HTML 5 функций JavaScript, а также применения OpenGL.
Новая система теоретически может быть использована для интеграции расширенной графики в различные онлайн-игры и другие интернет-проекты. Кроссплатформенное решение будет совместимо со всеми популярными браузерами.
Первоначально Khronos заявлял о старте разработок WebGL еще в начале года на конференции разработчиков игр. Тогда свое желание принять участие в развитие проекта изъявили компании AMD, Ericsson, Google, Mozilla, Opera и Nvidia. Microsoft пока остался в стороне.
Очевидно, технология WebGL даст наличие единого стандарта для разработки новых приложений, которые идеально подойдут как для мобильных, так и для обычных компьютеров независимо от платформы. Такая универсальность ускоряет время создания продукта и позволяет выдавать потребителю более качественный продукт за короткие сроки. А пользователю, в свою очередь, не придётся думать о проблемах совместимости.
Ожидается, что стандарт WebGL будет готов к работе уже в 2010 году.
По материалам Electronista
Источник: DailyComm
Новая система теоретически может быть использована для интеграции расширенной графики в различные онлайн-игры и другие интернет-проекты. Кроссплатформенное решение будет совместимо со всеми популярными браузерами.
Первоначально Khronos заявлял о старте разработок WebGL еще в начале года на конференции разработчиков игр. Тогда свое желание принять участие в развитие проекта изъявили компании AMD, Ericsson, Google, Mozilla, Opera и Nvidia. Microsoft пока остался в стороне.
Очевидно, технология WebGL даст наличие единого стандарта для разработки новых приложений, которые идеально подойдут как для мобильных, так и для обычных компьютеров независимо от платформы. Такая универсальность ускоряет время создания продукта и позволяет выдавать потребителю более качественный продукт за короткие сроки. А пользователю, в свою очередь, не придётся думать о проблемах совместимости.
Ожидается, что стандарт WebGL будет готов к работе уже в 2010 году.
По материалам Electronista
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023