Аналитики предсказывают дальнейший рост продаж смарт-часов и фитнес-браслетов |
25.02.2021 11:56
Во время пандемии носимые устройства, такие как смарт-часы и фитнес-браслеты, остались одной из востребованных категорий потребительской электроники, наряду с ноутбуками и планшетами. Аналитики CCS Insight прогнозируют сохранение восходящего тренда в ближайшую пятилетку.
В исследовательской компании подсчитали, что в 2020 году продажи смарт-часов и фитнес-браслетов в натуральном выражении выросли на 22% и достигли 193 млн штук. В деньгах объем рынка был близок к 24 млрд долларов.
В CCS Insight подчеркнули, что столь впечатляющий подъем в условиях пандемии наблюдался далеко не во всех продуктовых категориях. Например, продажи мобильных телефонов в 2020 году упали на 13% на фоне ослабевшего спроса.
По данным аналитиков, около 60% в общем объеме продаж носимых устройств в минувшем году заняли смарт-часы, а на долю менее дорогих фитнес-браслетов пришлось около 40%. Наибольшей популярностью у покупателей умных часов пользовались модели Apple, Samsung, Garmin, Fitbit и Amazfit.
В 2021 году ожидается рост продаж носимой электроники еще на 24%. В CCS Insight полагают, что потребители купят 239 млн смарт-часов и фитнес браслетов.
Подъем продолжится и в последующие годы: в 2023-м объем рынка в натуральном исчислении преодолеет рубеж в 300 млн устройств, а к 2025 году приблизится к отметке в 400 млн штук. По оценкам аналитиков, к этому времени число используемых в мире смарт-часов и фитнес-браслетов превысит 1,2 миллиарда.
Хотя смарт-часы Apple Watch продолжают пользоваться высоким спросом, а их продажи увеличиваются, аналитики говорят, что следующий виток роста на рассматриваемом рынке обеспечат владельцы Android-смартфонов, которые еще не успели обзавестись носимыми гаджетами.
Apple уже ослабляет позиции, что видно по траектории рыночной доли: показатель, в 2019-м году достигавший 55%, в 2020-м упал до 47%.
Среди других примечательных тенденций специалисты также упомянули возврат к росту сегмента детских смарт-часов после падения спроса на них в период пандемии, когда дети перешли на дистанционное обучение. Ожидается, что в 2021 году их продажи увеличатся почти на треть и достигнут 28 млн штук. Более 90% из этого объема придется на китайский рынок.
Еще один характерный тренд ближайших лет - распространение моделей с поддержкой сотовой связи. По оценкам CCS Insight, в 2025 году, когда мировые продажи смарт-часов должны достигнуть 258 млн штук, функция сотовой связи будет присутствовать примерно в 40% устройств.
Источник: DailyComm
В исследовательской компании подсчитали, что в 2020 году продажи смарт-часов и фитнес-браслетов в натуральном выражении выросли на 22% и достигли 193 млн штук. В деньгах объем рынка был близок к 24 млрд долларов.
В CCS Insight подчеркнули, что столь впечатляющий подъем в условиях пандемии наблюдался далеко не во всех продуктовых категориях. Например, продажи мобильных телефонов в 2020 году упали на 13% на фоне ослабевшего спроса.
По данным аналитиков, около 60% в общем объеме продаж носимых устройств в минувшем году заняли смарт-часы, а на долю менее дорогих фитнес-браслетов пришлось около 40%. Наибольшей популярностью у покупателей умных часов пользовались модели Apple, Samsung, Garmin, Fitbit и Amazfit.
В 2021 году ожидается рост продаж носимой электроники еще на 24%. В CCS Insight полагают, что потребители купят 239 млн смарт-часов и фитнес браслетов.
Подъем продолжится и в последующие годы: в 2023-м объем рынка в натуральном исчислении преодолеет рубеж в 300 млн устройств, а к 2025 году приблизится к отметке в 400 млн штук. По оценкам аналитиков, к этому времени число используемых в мире смарт-часов и фитнес-браслетов превысит 1,2 миллиарда.
Хотя смарт-часы Apple Watch продолжают пользоваться высоким спросом, а их продажи увеличиваются, аналитики говорят, что следующий виток роста на рассматриваемом рынке обеспечат владельцы Android-смартфонов, которые еще не успели обзавестись носимыми гаджетами.
Apple уже ослабляет позиции, что видно по траектории рыночной доли: показатель, в 2019-м году достигавший 55%, в 2020-м упал до 47%.
Среди других примечательных тенденций специалисты также упомянули возврат к росту сегмента детских смарт-часов после падения спроса на них в период пандемии, когда дети перешли на дистанционное обучение. Ожидается, что в 2021 году их продажи увеличатся почти на треть и достигнут 28 млн штук. Более 90% из этого объема придется на китайский рынок.
Еще один характерный тренд ближайших лет - распространение моделей с поддержкой сотовой связи. По оценкам CCS Insight, в 2025 году, когда мировые продажи смарт-часов должны достигнуть 258 млн штук, функция сотовой связи будет присутствовать примерно в 40% устройств.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024