Выручка Garmin выросла на 23% благодаря смарт-часам и фитнес-трекерам |
18.02.2021 11:20
Производитель навигаторов и носимой электроники Garmin подвел финансовые итоги работы в четвертом квартале, а также в 2020 году. В октябре-декабре компания выручила 1,35 млрд долларов, что на 23% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль за это время снизилась с 360,79 до 333,55 млн долларов, а операционная прибыль, напротив, существенно увеличилась - с 276,52 до 371,27 млн долларов.
По итогам всего 2020 года продажи Garmin достигли 4,19 млрд долларов против 3,76 млрд долларов в 2019-м. Годовая чистая прибыль составила 992,32 млн долларов, увеличившись с 952,49 млн долларов. Операционная прибыль вендора в 2020 году оказалась равной 1,05 млрд долларов, что превосходит значение годичной давности в 945,59 млн долларов.
Так называемая скорректированная прибыль, не учитывающая разовые доходы и расходы, в четвертом квартале 2020 года составила 1,73 доллара на акцию, что на 0,34 доллара превосходит средний прогноз от аналитиков Уолл-стрит. Что касается выручки, то она у Garmin оказалась на 160 млн долларов больше, чем ожидали эксперты.
Категорией с самыми быстрорастущими продажами стали продукты, используемые на открытом воздухе (спортивные часы, приспособления для активного туризма, аксессуары для животных и т. п.). В этом сегменте Garmin в четвертой четверти 2020 года заработала 411,94 млн долларов, что на 40% больше относительно аналогичного периода 2019-го.
Часы, браслеты и другие приспособления, помогающие заниматься фитнесом, в октябре-декабре 2020 года добавили к выручке компании 470,81 млн долларов, что 26% превосходит значение годичной давности. Спрос на фитнес-трекеры и потребительские смарт-часы стал расти быстрее на фоне пандемии коронавируса COVID-19, когда люди стали чаще следить за показателями своего здоровья.
Из отчетности Garmin также следует, что в четвертом квартале 2020 года компания выручила почти 157 млн долларов на реализации продуктов для авиации. В сравнении с аналогичным периодом 2019-го продажи оборудования сократились на 19%.
На 11% увеличились продажи автомобильных навигаторов Garmin - до 140,1 млн долларов. Прежде в этом сегменте наблюдался спад, а рост в четвертом квартале Garmin объяснила программами от автопроизводителей и ростом спроса на потребительские устройства.
Основным рынком сбыта продукции Garmin остаются страны Северной и Южной Америки. За отчетный трехмесячный период, закрытый в конце декабря 2020 календарного года, выручка компании в этом регионе оказалась равной 595,7 млн долларов, что на 23% больше в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. В государствах EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) продажи у компании выросли на 32%, до 536,8 млн долларов.
Источник: DailyComm
По итогам всего 2020 года продажи Garmin достигли 4,19 млрд долларов против 3,76 млрд долларов в 2019-м. Годовая чистая прибыль составила 992,32 млн долларов, увеличившись с 952,49 млн долларов. Операционная прибыль вендора в 2020 году оказалась равной 1,05 млрд долларов, что превосходит значение годичной давности в 945,59 млн долларов.
Так называемая скорректированная прибыль, не учитывающая разовые доходы и расходы, в четвертом квартале 2020 года составила 1,73 доллара на акцию, что на 0,34 доллара превосходит средний прогноз от аналитиков Уолл-стрит. Что касается выручки, то она у Garmin оказалась на 160 млн долларов больше, чем ожидали эксперты.
Категорией с самыми быстрорастущими продажами стали продукты, используемые на открытом воздухе (спортивные часы, приспособления для активного туризма, аксессуары для животных и т. п.). В этом сегменте Garmin в четвертой четверти 2020 года заработала 411,94 млн долларов, что на 40% больше относительно аналогичного периода 2019-го.
Часы, браслеты и другие приспособления, помогающие заниматься фитнесом, в октябре-декабре 2020 года добавили к выручке компании 470,81 млн долларов, что 26% превосходит значение годичной давности. Спрос на фитнес-трекеры и потребительские смарт-часы стал расти быстрее на фоне пандемии коронавируса COVID-19, когда люди стали чаще следить за показателями своего здоровья.
Из отчетности Garmin также следует, что в четвертом квартале 2020 года компания выручила почти 157 млн долларов на реализации продуктов для авиации. В сравнении с аналогичным периодом 2019-го продажи оборудования сократились на 19%.
На 11% увеличились продажи автомобильных навигаторов Garmin - до 140,1 млн долларов. Прежде в этом сегменте наблюдался спад, а рост в четвертом квартале Garmin объяснила программами от автопроизводителей и ростом спроса на потребительские устройства.
Основным рынком сбыта продукции Garmin остаются страны Северной и Южной Америки. За отчетный трехмесячный период, закрытый в конце декабря 2020 календарного года, выручка компании в этом регионе оказалась равной 595,7 млн долларов, что на 23% больше в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. В государствах EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) продажи у компании выросли на 32%, до 536,8 млн долларов.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024