Дефицит чипов коснется производства 1 млн автомобилей |
18.02.2021 08:00
Дефицит чипов отразится на производстве 1 млн легковых автомобилей в первом квартале 2021 года, прогнозируют аналитики IHS Markit. По их мнению, проблема вряд ли решится в ближайшие месяцы.
В IHS Markit пересмотрели свой прогноз по негативному влиянию нехватки микросхем на автомобильную промышленность - прежде эксперты ожидали, что из-за этой проблемы в январе-марте недопроизводство автомобилей составит 672 тысячи единиц.
Аналитики LMC Automotive, специализирующиеся на исследованиях в автомобильной отрасли, оценивают масштаб проблемы следующим образом: в январе-феврале 2021 года автопроизводители не собрали по меньшей мере 450 тысяч машин, запланированных к производству, из-за нехватки полупроводниковых комплектующих.
Согласно ожиданиям LMC, объем глобального производства автотранспорта в первом квартале 2021 года снизится на 10% в сравнении с аналогичным периодом 2020-го, в то время как прежний прогноз специалистов предполагал 5-процентный спад. По словам управляющего директора LMC Пита Келли (Pete Kelly), объем выпуска автомобилей в первой четверти нынешнего года может сократиться на 1,1 млн экземпляров, из которых 600-700 тысяч - из-за нехватки чипов, а остальное - из-за возобновления ограничений, связанных с коронавирусом COVID-19.
"Это действительно проблема глобального уровня, но в некоторых местах дела обстоят лучше, чем в других, если у них будет лучший доступ к поставкам полупроводников, например, в Японии", - отметил Келли, говоря о дефиците чипов в автопроме.
По его словам, покупатели будут либо ждать машину, которую они хотят, либо приобретать другую, если желаемая модель недоступна.
Полупроводники критически важны для автопрома. Их использование стало еще более распространенным, потому что электромобили и машины на автопилоте становятся более популярными, а при их сборке, по оценкам экспертов KPMG, используют в два раза больше микросхем.
Острый дефицит микросхем привел к производственным трудностям на заводах таких крупных компаний, как Volkswagen, Toyota, Honda, Nissan, Ford и Chrysler. Так, концерн Volkswagen вынужден был урезать выпуск продукции в Китае, Северной Америке и Европе, Honda - в Японии. О проблеме дефицита чипов производители автомобилей и электроники публично заговорили в декабре 2020 года.
В LMC ожидают, что производство автомобилей в Европе будет сокращаться на протяжении всего 2021 года, кроме четвертого квартала, по итогам которого ожидается 3-процентный рост. По мнению аналитиков IHS Markit, спрос на микроконтроллеры в автомобильной индустрии будет полностью удовлетворен не раньше июля-сентября 2021 года.
Источник: DailyComm
В IHS Markit пересмотрели свой прогноз по негативному влиянию нехватки микросхем на автомобильную промышленность - прежде эксперты ожидали, что из-за этой проблемы в январе-марте недопроизводство автомобилей составит 672 тысячи единиц.
Аналитики LMC Automotive, специализирующиеся на исследованиях в автомобильной отрасли, оценивают масштаб проблемы следующим образом: в январе-феврале 2021 года автопроизводители не собрали по меньшей мере 450 тысяч машин, запланированных к производству, из-за нехватки полупроводниковых комплектующих.
Согласно ожиданиям LMC, объем глобального производства автотранспорта в первом квартале 2021 года снизится на 10% в сравнении с аналогичным периодом 2020-го, в то время как прежний прогноз специалистов предполагал 5-процентный спад. По словам управляющего директора LMC Пита Келли (Pete Kelly), объем выпуска автомобилей в первой четверти нынешнего года может сократиться на 1,1 млн экземпляров, из которых 600-700 тысяч - из-за нехватки чипов, а остальное - из-за возобновления ограничений, связанных с коронавирусом COVID-19.
"Это действительно проблема глобального уровня, но в некоторых местах дела обстоят лучше, чем в других, если у них будет лучший доступ к поставкам полупроводников, например, в Японии", - отметил Келли, говоря о дефиците чипов в автопроме.
По его словам, покупатели будут либо ждать машину, которую они хотят, либо приобретать другую, если желаемая модель недоступна.
Полупроводники критически важны для автопрома. Их использование стало еще более распространенным, потому что электромобили и машины на автопилоте становятся более популярными, а при их сборке, по оценкам экспертов KPMG, используют в два раза больше микросхем.
Острый дефицит микросхем привел к производственным трудностям на заводах таких крупных компаний, как Volkswagen, Toyota, Honda, Nissan, Ford и Chrysler. Так, концерн Volkswagen вынужден был урезать выпуск продукции в Китае, Северной Америке и Европе, Honda - в Японии. О проблеме дефицита чипов производители автомобилей и электроники публично заговорили в декабре 2020 года.
В LMC ожидают, что производство автомобилей в Европе будет сокращаться на протяжении всего 2021 года, кроме четвертого квартала, по итогам которого ожидается 3-процентный рост. По мнению аналитиков IHS Markit, спрос на микроконтроллеры в автомобильной индустрии будет полностью удовлетворен не раньше июля-сентября 2021 года.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024