AOC признана лидером мирового рынка игровых мониторов |
13.01.2021 11:42
Производитель игровых мониторов AOC опубликовал свежие статистические данные аналитической фирмы Context. В третьем квартале 2020 года компания заняла первое место на рынке игровых мониторов (с частотой обновления 120 Гц и выше) Европы с долей 27%. Она сохранила лидирующие позиции на протяжении 12 месяцев, начиная с третьего квартала 2019 года. Тогда ее доля в Европе составляла 23%.
"В предыдущем квартале мы достигли самого большого в истории компании квартального объема продаж игровых мониторов в Европе, за что благодарны каждому покупателю. Та же тенденция характерна и для глобального рынка, на котором мы стали брендом игровых мониторов номер один. AOC продолжит разрабатывать продвинутые игровые мониторы под основным брендом AOC Gaming и брендом премиум-класса AGON", - говорит директор компании по маркетингу и управлению бизнесом в Европе Стефан Зоммер (Stefan Sommer).
По данным IDC Quarterly Gaming Tracker за второй квартал 2020 года, AOC также получила самую большую долю рынка (20%) игровых мониторов по всему миру. Отмечается, что рынок игровых мониторов в прошлом квартале рос очень быстро: количество проданных устройств увеличилось на 126% по сравнению с тем же кварталом предыдущего года.
Портфель AOC охватывает большой спектр игровых мониторов с дисплеями диагональю от 21,5 до 49 дюймов, различными вариантами соотношения сторон (16:9, 21:9, 32:9), разрешением от Full HD до Ultra HD и выше (5120x1440 пикс.), частотой обновления до 240 Гц и временем отклика 0,5 мс. AOC является партнером киберспортивной организации G2 Esports, спонсирует игровые мероприятия по всей Европе, включая турниры Red Bull и ESL.
Одним из факторов успеха AOC стал прошлогодний запуск линейки G2. Награды "Лучший игровой монитор" и "Лучший бюджетный игровой монитор" достались 24-дюймовой модели AOC 24G2U с частотой обновления 144 Гц и яркой панелью IPS.
За год AOC увеличила объем проданных мониторов на 167% в годовом исчислении, в то время как рынок в целом вырос на 126% за тот же период.
Источник: DailyComm
"В предыдущем квартале мы достигли самого большого в истории компании квартального объема продаж игровых мониторов в Европе, за что благодарны каждому покупателю. Та же тенденция характерна и для глобального рынка, на котором мы стали брендом игровых мониторов номер один. AOC продолжит разрабатывать продвинутые игровые мониторы под основным брендом AOC Gaming и брендом премиум-класса AGON", - говорит директор компании по маркетингу и управлению бизнесом в Европе Стефан Зоммер (Stefan Sommer).
По данным IDC Quarterly Gaming Tracker за второй квартал 2020 года, AOC также получила самую большую долю рынка (20%) игровых мониторов по всему миру. Отмечается, что рынок игровых мониторов в прошлом квартале рос очень быстро: количество проданных устройств увеличилось на 126% по сравнению с тем же кварталом предыдущего года.
Портфель AOC охватывает большой спектр игровых мониторов с дисплеями диагональю от 21,5 до 49 дюймов, различными вариантами соотношения сторон (16:9, 21:9, 32:9), разрешением от Full HD до Ultra HD и выше (5120x1440 пикс.), частотой обновления до 240 Гц и временем отклика 0,5 мс. AOC является партнером киберспортивной организации G2 Esports, спонсирует игровые мероприятия по всей Европе, включая турниры Red Bull и ESL.
Одним из факторов успеха AOC стал прошлогодний запуск линейки G2. Награды "Лучший игровой монитор" и "Лучший бюджетный игровой монитор" достались 24-дюймовой модели AOC 24G2U с частотой обновления 144 Гц и яркой панелью IPS.
За год AOC увеличила объем проданных мониторов на 167% в годовом исчислении, в то время как рынок в целом вырос на 126% за тот же период.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024