Западные страны обеспечат рост мирового рынка телевизоров в 2020 году |
16.12.2020 12:15
По прогнозам Futuresource Consulting, мировой рынок телевизоров в 2020 году вырастет на 1,2% в натуральном выражении, с учетом чего поставки устройств превысят 233 млн штук. С продажами в деньгах дела также обстоят довольно неплохо - выручка на ТВ-рынке снизится лишь на 1%, до 83,7 млрд долларов.
″Несмотря на проблемы и сбои в 2020 году, доходы [потребителей] на большинстве западных рынков остались высокими. В условиях карантинов и социального дистанцирования люди стали тратить имеющиеся у них средства не на активный отдых и путешествия, а на домашнюю обстановку. На фоне растущей популярности потокового вещания и других сервисов люди обратились к телевизорам за информацией и развлечениями. С учетом произошедшего сдвига в предпочтениях потребители оказались готовы тратить деньги на соответствующие продукты″, - комментирует исследование аналитик Futuresource Consulting Хуан Виллегас Лейба (Juan Villegas Leyba).
Среди регионов лучшую динамику демонстрирует Северная Америка: по итогам года Futuresource прогнозирует здесь прибавку на 15%. В Западной Европе потребители также активно вкладывались в покупку телевизоров, обновляя имеющиеся устройства или покупая дополнительные телевизоры меньшего размера, чтобы не конкурировать за экранное время с другими домочадцами.
По мнению специалистов, росту в обоих регионах способствовала финансовая поддержка населения со стороны правительств, которая помогла смягчить экономические последствия пандемии.
В Восточной Европе также наблюдается ощутимый рост, главным образом, за счет российского рынка. Положительная динамика по итогам года ожидается и в регионе META, в состав которого входят Ближний Восток, Турция и Африка.
В остальных частях мира ситуация выглядит менее оптимистично. Если в Японии и Австралии потребители стали больше тратить на домашние развлечение, то в целом по Азиатско-Тихоокеанскому региону регистрируется снижение. Самый значительный регресс ожидается на рынке телевизоров Индии. В Латинской Америке положение усугубила политическая и экономическая нестабильность, которая наблюдалась еще до начала пандемии COVID-19.
Характеризуя динамику в разных продуктовых категориях ТВ-рынка, аналитики отметили растущее распространение передовых технологий, таких как 4K, Smart TV и OLED.
По данным Futuresource, три из четырех телевизоров, проданных в 2020-м, относятся к категории Smart TV. По итогам года количество используемых в мире смарт-телевизоров впервые превысит 1 миллиард.
4K-модели в этом году займут почти две трети объема поставок, а к 2024 году их доля достигнет 76%. Распространение OLED TV тоже набирает обороты, хотя и более медленными темпами.
Источник: DailyComm
″Несмотря на проблемы и сбои в 2020 году, доходы [потребителей] на большинстве западных рынков остались высокими. В условиях карантинов и социального дистанцирования люди стали тратить имеющиеся у них средства не на активный отдых и путешествия, а на домашнюю обстановку. На фоне растущей популярности потокового вещания и других сервисов люди обратились к телевизорам за информацией и развлечениями. С учетом произошедшего сдвига в предпочтениях потребители оказались готовы тратить деньги на соответствующие продукты″, - комментирует исследование аналитик Futuresource Consulting Хуан Виллегас Лейба (Juan Villegas Leyba).
Среди регионов лучшую динамику демонстрирует Северная Америка: по итогам года Futuresource прогнозирует здесь прибавку на 15%. В Западной Европе потребители также активно вкладывались в покупку телевизоров, обновляя имеющиеся устройства или покупая дополнительные телевизоры меньшего размера, чтобы не конкурировать за экранное время с другими домочадцами.
По мнению специалистов, росту в обоих регионах способствовала финансовая поддержка населения со стороны правительств, которая помогла смягчить экономические последствия пандемии.
В Восточной Европе также наблюдается ощутимый рост, главным образом, за счет российского рынка. Положительная динамика по итогам года ожидается и в регионе META, в состав которого входят Ближний Восток, Турция и Африка.
В остальных частях мира ситуация выглядит менее оптимистично. Если в Японии и Австралии потребители стали больше тратить на домашние развлечение, то в целом по Азиатско-Тихоокеанскому региону регистрируется снижение. Самый значительный регресс ожидается на рынке телевизоров Индии. В Латинской Америке положение усугубила политическая и экономическая нестабильность, которая наблюдалась еще до начала пандемии COVID-19.
Характеризуя динамику в разных продуктовых категориях ТВ-рынка, аналитики отметили растущее распространение передовых технологий, таких как 4K, Smart TV и OLED.
По данным Futuresource, три из четырех телевизоров, проданных в 2020-м, относятся к категории Smart TV. По итогам года количество используемых в мире смарт-телевизоров впервые превысит 1 миллиард.
4K-модели в этом году займут почти две трети объема поставок, а к 2024 году их доля достигнет 76%. Распространение OLED TV тоже набирает обороты, хотя и более медленными темпами.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024