Samsung обеспечила треть выручки на мировом рынке телевизоров |
24.11.2020 17:47
Samsung Electronics остается крупнейшим в мире производителем телевизоров. Более того, в минувшем квартале южнокорейский вендор внес рекордный вклад в выручку на глобальном ТВ-рынке, передает агентство Yonhap News со ссылкой на данные аналитического агентства Omdia.
В июле-сентябре 2020 года на долю Samsung пришлось 33,1% от суммарного объема продаж на рассматриваемом рынке. По оценкам специалистов, компания заработала на телевизорах 9,3 млрд долларов, что на 22% больше прошлогоднего показателя. В штучном исчислении вклад Samsung составил 14,85 млн ТВ-устройств, что соответствует доле в 23,6%.
В целом продажи телевизоров по всему миру выросли на 11,8% и превысили 28 млрд долларов. Поставки устройств в рассматриваемый период увеличились почти на 15% и были близки к 63 млн единиц.
В тройку лидеров ТВ-рынка с точки зрения выручки также вошли LG Electronics и Sony. По данным Omdia, их вклад в мировые продажи телевизоров составил 16,6% и 10,1% соответственно.
LG на втором месте и по объемам отгрузок - на долю компании пришлось 11,6% от всего числа поступивших на рынок телевизоров. Третьим по величине поставщиком телевизоров была китайская TCL с долей 11,6. Также в топ-5 вошли Hisense и Xiaomi.
Отраслевые специалисты связывают укрепление позиций Samsung с востребованностью ее QLED-телевизоров и моделей большого размера, продажи которых в период пандемии COVID-19 выросли.
Согласно оценкам Omdia, в третьем квартале 2020 года Samsung более чем вдвое увеличила поставки QLED TV и довела их до 2,33 млн штук. Кроме того, Samsung контролирует более 53% продаж в сегменте телевизоров сверхкрупного размере с диагональю 80 дюймов или более. В топ-3 вендоров в этой категории также входят Sony и LG с рыночными долями 21,5% и 14,1%.
Аналитики прогнозируют, что по итогам всего 2020 года Samsung реализует 48,8 млн телевизоров, что станет лучшим результатом компании с 2014 года, когда она продала 52,94 млн ТВ-устройств. Также отмечается, что в сумме за первые три квартала 2020 года Samsung поставила по всему миру уже почти 34 млн телевизоров.
Статистика Omdia свидетельствует и о росте сегмента OLED-телевизоров, но по распространению они заметно отстают от QLED TV. В третьем квартале 2020 года на глобальный рынок поступило 930 тысяч телевизоров с экранами на органических светодиодов, что почти на 40% больше прошлогодних показателей. Лидер сегмента - компания LG Electronics - поставила около 500 тысяч OLED TV.
С начала 2020 года продажи OLED-телевизоров в натуральном исчислении достигли 2,12 млн штук. Это существенно ниже аналогичного показателя по QLED TV, продажи которых в тот же период оцениваются почти в 6 млн единиц.
Источник: DailyComm
В июле-сентябре 2020 года на долю Samsung пришлось 33,1% от суммарного объема продаж на рассматриваемом рынке. По оценкам специалистов, компания заработала на телевизорах 9,3 млрд долларов, что на 22% больше прошлогоднего показателя. В штучном исчислении вклад Samsung составил 14,85 млн ТВ-устройств, что соответствует доле в 23,6%.
В целом продажи телевизоров по всему миру выросли на 11,8% и превысили 28 млрд долларов. Поставки устройств в рассматриваемый период увеличились почти на 15% и были близки к 63 млн единиц.
В тройку лидеров ТВ-рынка с точки зрения выручки также вошли LG Electronics и Sony. По данным Omdia, их вклад в мировые продажи телевизоров составил 16,6% и 10,1% соответственно.
LG на втором месте и по объемам отгрузок - на долю компании пришлось 11,6% от всего числа поступивших на рынок телевизоров. Третьим по величине поставщиком телевизоров была китайская TCL с долей 11,6. Также в топ-5 вошли Hisense и Xiaomi.
Отраслевые специалисты связывают укрепление позиций Samsung с востребованностью ее QLED-телевизоров и моделей большого размера, продажи которых в период пандемии COVID-19 выросли.
Согласно оценкам Omdia, в третьем квартале 2020 года Samsung более чем вдвое увеличила поставки QLED TV и довела их до 2,33 млн штук. Кроме того, Samsung контролирует более 53% продаж в сегменте телевизоров сверхкрупного размере с диагональю 80 дюймов или более. В топ-3 вендоров в этой категории также входят Sony и LG с рыночными долями 21,5% и 14,1%.
Аналитики прогнозируют, что по итогам всего 2020 года Samsung реализует 48,8 млн телевизоров, что станет лучшим результатом компании с 2014 года, когда она продала 52,94 млн ТВ-устройств. Также отмечается, что в сумме за первые три квартала 2020 года Samsung поставила по всему миру уже почти 34 млн телевизоров.
Статистика Omdia свидетельствует и о росте сегмента OLED-телевизоров, но по распространению они заметно отстают от QLED TV. В третьем квартале 2020 года на глобальный рынок поступило 930 тысяч телевизоров с экранами на органических светодиодов, что почти на 40% больше прошлогодних показателей. Лидер сегмента - компания LG Electronics - поставила около 500 тысяч OLED TV.
С начала 2020 года продажи OLED-телевизоров в натуральном исчислении достигли 2,12 млн штук. Это существенно ниже аналогичного показателя по QLED TV, продажи которых в тот же период оцениваются почти в 6 млн единиц.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024