У Nutanix выросли убытки и немного упала выручка |
Производитель решений для дата-центров Nutanix опубликовал отчетность по итогам первого квартала 2021 финансового года, который завершился для компании 31 октября 2020-го календарного. Показатели и прогноз по доходам превысили ожидания Уолл-стрит, что привело к увеличению стоимости акций Nutanix на 7,5%.
При этом чистые убытки у компании увеличились с 229,2 млн долларов в августе-октябре 2019 календарного года до 265 млн долларов год спустя.
На скорректированной основе (без учета расходов на выплаты вознаграждений по акциям и т. п.) убытки оказались равными 44 центам на акцию, что меньше скорректированных убытков в 57 центов на ценную бумагу, которые ожидали опрошенные FactSet аналитики. Последние прогнозировали выручку на уровне 299,34 млн долларов, а в действительности она составила 312,8 млн долларов (снижение на 0,4% в годовом исчислении).
В первом финквартале продажи подписок на продукты Nutanix достигли 278,17 млн долларов против 217,9 млн долларов годом ранее. На поставках оборудования компания заработала лишь 729 тысяч долларов, тогда как еще несколько лет назад этот бизнес был главным для компании. Теперь Nutanix сосредоточилась на программных продуктах, преимущественно на облачных сервисах, которые в период пандемии коронавируса COVID-19 оказались востребованными как никогда.
Судя по представленной Nutanix статистике, около 71% доходов от продаж ПО и услуг поддержки приходится на страны Северной и Южной Америки. В государствах EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) вендор заработал 16%. Доля в Азиатско-Тихоокеанском регионе составила 13%.
К концу октября 2020 года у Nutanix стало более 18 тысяч клиентов - на 7680 компаний больше, чем тремя месяцами ранее. Количество крупных заказчиков, заключивших с компанией контракт на сумму от 1 млн долларов, достигло 1276.
Аналитик Moor Insights & Strategy Стив Макдауэлл (Steve McDowell) в разговоре с изданием SiliconANGLE отметил, что сильные квартальные результаты показывают окупаемость инвестиций Nutanix в бизнес-модель продаж продуктов по подписке.
"Компания почти безупречно выполнила свою стратегию, основанную на подписке. Ассортимент ее продуктов правильный, и инвестиции в AWS и Microsoft Azure начинают окупаться. Ее портфель продуктов - это то, что нужно. Почти все наблюдаемые нами показатели имеют правильный тренд", - заявил эксперт.
По его мнению, Nutanix также в некоторой степени выиграла от COVID-19, поскольку компании, переходящие на гиперконвергентную инфраструктуру и программно-определяемые технологии, справляются с проблемами пандемии лучше других благодаря тому, что эти системы можно быстро перенастраивать, и ими можно управлять удаленно.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024